Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
369

Поделиться

NeoAnalytics: рынок халяльных и кошерных продуктов растет в России быстрыми темпами

Аналитики NeoAnalytics провели маркетинговое исследование российского рынка халяльной и кошерной продукции за 2023 год, а также сделали прогноз до 2027 г. Выяснилось, что средние темпы прироста объема мирового рынка халяльных продуктов сегодня составляют 14–16%, кошерных — 12–14%.

Jacek Chabraszewski/Shutterstock/Fotodom

Jacek Chabraszewski/Shutterstock/Fotodom

В 2023 г. объем мирового рынка халяльных продуктов оценивается на уровне около 3 трлн. долл. Ежегодные темпы роста составляют около 15%. Ожидается, что к 2027 г. объем рынка достигнет показателя в 5,3 трлн. долл. Ключевым драйвером роста будет увеличение численности населения в мусульманских странах.

Эксперты отмечают, что рынок халяльных и кошерных продуктов растет и в России быстрыми темпами. Однако пока это касается только мясной продукции. При этом появляются отдельные примеры молочной продукции.

На сегодняшний день доля религиозной продукции (халяльной и кошерной продукции) в общем объеме оборота розничной торговли продовольственными товарами составляет 5,4%, что в денежном выражении соответствует чуть более 1200 млрд. руб.

«В настоящее время продавцы и производители не в состоянии удовлетворить спрос на кошерные продукты. Рынок достаточно перспективный ввиду того, что потенциальные покупатели кошерного питания тратят на продукты питания на 40–50% больше, чем обычные граждане», — говорится в сообщении.

Наценка на социально значимые товары снизилась в 2,5 раза

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами