Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
NeoAnalytics: рынок халяльных и кошерных продуктов растет в России быстрыми темпами
Аналитики NeoAnalytics провели маркетинговое исследование российского рынка халяльной и кошерной продукции за 2023 год, а также сделали прогноз до 2027 г. Выяснилось, что средние темпы прироста объема мирового рынка халяльных продуктов сегодня составляют 14–16%, кошерных — 12–14%.
Jacek Chabraszewski/Shutterstock/Fotodom
В 2023 г. объем мирового рынка халяльных продуктов оценивается на уровне около 3 трлн. долл. Ежегодные темпы роста составляют около 15%. Ожидается, что к 2027 г. объем рынка достигнет показателя в 5,3 трлн. долл. Ключевым драйвером роста будет увеличение численности населения в мусульманских странах.
Эксперты отмечают, что рынок халяльных и кошерных продуктов растет и в России быстрыми темпами. Однако пока это касается только мясной продукции. При этом появляются отдельные примеры молочной продукции.
На сегодняшний день доля религиозной продукции (халяльной и кошерной продукции) в общем объеме оборота розничной торговли продовольственными товарами составляет 5,4%, что в денежном выражении соответствует чуть более 1200 млрд. руб.
«В настоящее время продавцы и производители не в состоянии удовлетворить спрос на кошерные продукты. Рынок достаточно перспективный ввиду того, что потенциальные покупатели кошерного питания тратят на продукты питания на 40–50% больше, чем обычные граждане», — говорится в сообщении.
Наценка на социально значимые товары снизилась в 2,5 раза
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.