Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ненадлежащая реклама "Ив Роше"
Вчера, 30 августа, ФАС признала неправомерной рекламу ООО «Ив Роше Восток», запущенную компанией в интернете год назад. Жалобу подала компания ООО «Л’Окситан Рус»: в рекламе конкурента в поисковых системах «Яндекс» и «Google» упоминался ее бренд в негативном контексте: «Покупаете косметику L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия" и т.д. В результате ФАС РФ сочла обращение ООО «Л’Окситан Рус» обоснованным, возбудив дело в отношении ООО «Ив Роше Восток» по признакам нарушения законодательства РФ о Рекламе и признала рекламу ООО «Ив Роше Восток» ненадлежащей в части некорректного сравнения с товарами конкурентов; нарушающей требования п.1 ч.2 ст. 5 Федерального закона «О Рекламе» и содержащей не соответствующие действительности сведения, нарушающей п.2 ч. 3 ст.5 Федерального закона «О рекламе». 30 августа 2011 года Федеральная антимонопольная служба РФ вынесла постановление о привлечении ООО «Ив Роше Восток» к административной ответственности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?