Декоративное изображение
2 294

Поделиться

Немцы застроят Украину строительными супермаркетами

Немецкая компания Praktiker AG, одна из крупнейших европейских сетей торговли строительными материалами, планирует построить в Украине 25 гипермаркетов.

Об этом заявил член совета директоров компании Михаэль Арнольд. По его словам, Украина станет для Praktiker самым большим иностранным рынком с ежегодным доходом EUR300 млн., обогнав в этом отношении Грецию, где продажи составляют EUR259 млн.

Компания уже открыла в Макеевке (Донецкая обл.) первый гипермаркет Praktiker в конце прошлой недели. Объем инвестиций в его строительство составил EUR11,5 млн. По словам генерального директора ООО "Практикер Украина" Михаэля Траппа, уже в следующем году "запланировано открытие четырех гипермаркетов: в Киеве, Харькове, Львове и Луганске".

Эксперты отмечают, что сегодня инвестиции в открытие одного магазина составляют около $15-20 млн., а стоимость первого гипермаркета является показательной, т. е. сеть из 25 объектов обойдется Praktiker в EUR250-300 млн. По оценке заместителя директора Совета торговых центров Украины Андрея Калмыкова, окупаемость столичного магазина стройматериалов составляет пять лет (регионального — восемь лет).

Стоит отметить, что сегмент рынка, в который входят строительные супермаркеты в Украине, является очень перспективным и на нем отсутствует жесткая конкуренция. А формат DIY (do it yourself), в котором работает Praktiker, — один из наиболее активно развивающихся сегментов потребительских товаров.

"До недавнего времени в подобном сегменте недвижимости строительные рынки чувствовали себя хорошо. Но сейчас усиленно развиваются сети магазинов, которыевытесняют частную торговлю. Там, где появились такие супермаркеты, как "Новая линия", "Эпицентр", продажи на базарах и ярмарках уменьшились", - сообщил Вадим Непоседов, генеральный директор Украинской торговой гильдии.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами