Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немцы застроят Украину строительными супермаркетами
Немецкая компания Praktiker AG, одна из крупнейших европейских сетей торговли строительными материалами, планирует построить в Украине 25 гипермаркетов.
Об этом заявил член совета директоров компании Михаэль Арнольд. По его словам, Украина станет для Praktiker самым большим иностранным рынком с ежегодным доходом EUR300 млн., обогнав в этом отношении Грецию, где продажи составляют EUR259 млн.
Компания уже открыла в Макеевке (Донецкая обл.) первый гипермаркет Praktiker в конце прошлой недели. Объем инвестиций в его строительство составил EUR11,5 млн. По словам генерального директора ООО "Практикер Украина" Михаэля Траппа, уже в следующем году "запланировано открытие четырех гипермаркетов: в Киеве, Харькове, Львове и Луганске".
Эксперты отмечают, что сегодня инвестиции в открытие одного магазина составляют около $15-20 млн., а стоимость первого гипермаркета является показательной, т. е. сеть из 25 объектов обойдется Praktiker в EUR250-300 млн. По оценке заместителя директора Совета торговых центров Украины Андрея Калмыкова, окупаемость столичного магазина стройматериалов составляет пять лет (регионального — восемь лет).
Стоит отметить, что сегмент рынка, в который входят строительные супермаркеты в Украине, является очень перспективным и на нем отсутствует жесткая конкуренция. А формат DIY (do it yourself), в котором работает Praktiker, — один из наиболее активно развивающихся сегментов потребительских товаров.
"До недавнего времени в подобном сегменте недвижимости строительные рынки чувствовали себя хорошо. Но сейчас усиленно развиваются сети магазинов, которыевытесняют частную торговлю. Там, где появились такие супермаркеты, как "Новая линия", "Эпицентр", продажи на базарах и ярмарках уменьшились", - сообщил Вадим Непоседов, генеральный директор Украинской торговой гильдии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?