Декоративное изображение
4 881

Поделиться

Немцы потратят на покупку фейерверков перед Новым годом 100 млн евро

Союз пиротехнической индустрии (VPI) в Германии рассчитывает, что несмотря на кризис, немцы в преддверии Нового года потратят на покупку фейерверков столько же, сколько и в прошлом году - около 100 миллионов евро, передает немецкое информагентство DPA.

Продажа новогодних фейерверков в ФРГ стартовала в магазинах 29 декабря.

"Для того чтобы узнать, повлияет кризис (на продажу фейерверков) или нет, нужно, конечно, подождать", - сказал руководитель VPI Клаус Готцен. В то же время, отметил он, "опыт прошлых лет показывает, даже тогда, когда в экономическом плане все идет не так гладко, люди устраивают фейерверки".

Как полагает представитель фирмы Weco, производящей петарды, Маркус Шварцер, люди хотят по-настоящему весело встретить Новый год, потому что надеются, что он будет лучше прежнего.

Цены на петарды в Германии останутся на уровне прошлогодних. Самыми дорогими будут фейерверки, состоящие из нескольких зарядов - такие, в зависимости от размера, будут стоить от 15 до 90 евро. В то же время, как ожидается, на следующий Новый год цены станут уже выше.

По словам Шварцера, покупателей, прежде всего, интересуют петарды, которые взрываются громче всего. "Должно быть громко, все должно грохотать и взрываться", - описывает Шварцер пожелания покупателей.

Что касается цветов фейерверков, то в этом году производители постараются отойти от классических красного, зеленого и синего и переключиться на "современные цвета", такие, как бирюзовый, лимонный, цвет морской волны, а также пастельные тона. "Всегда популярным остается золото", - отметил Шварцер.

В свою очередь, глава VPI также отметил, что в этом году производители петард постараются получить более "светящиеся, чистые и светлые цвета".

По оценкам индустрии, в основном фейерверки покупают мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. "Женщины, в то же время, все больше выступают в роли советчиков", - сказал Шварцер отметив, что женщины редко сами зажигают фейерверки.

Как и в России, VPI советует немцам покупать петарды только в специальных магазинах и не отовариваться на уличных лотках.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами