Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Немцы потратят на покупку фейерверков перед Новым годом 100 млн евро
Союз пиротехнической индустрии (VPI) в Германии рассчитывает, что несмотря на кризис, немцы в преддверии Нового года потратят на покупку фейерверков столько же, сколько и в прошлом году - около 100 миллионов евро, передает немецкое информагентство DPA.
Продажа новогодних фейерверков в ФРГ стартовала в магазинах 29 декабря.
"Для того чтобы узнать, повлияет кризис (на продажу фейерверков) или нет, нужно, конечно, подождать", - сказал руководитель VPI Клаус Готцен. В то же время, отметил он, "опыт прошлых лет показывает, даже тогда, когда в экономическом плане все идет не так гладко, люди устраивают фейерверки".
Как полагает представитель фирмы Weco, производящей петарды, Маркус Шварцер, люди хотят по-настоящему весело встретить Новый год, потому что надеются, что он будет лучше прежнего.
Цены на петарды в Германии останутся на уровне прошлогодних. Самыми дорогими будут фейерверки, состоящие из нескольких зарядов - такие, в зависимости от размера, будут стоить от 15 до 90 евро. В то же время, как ожидается, на следующий Новый год цены станут уже выше.
По словам Шварцера, покупателей, прежде всего, интересуют петарды, которые взрываются громче всего. "Должно быть громко, все должно грохотать и взрываться", - описывает Шварцер пожелания покупателей.
Что касается цветов фейерверков, то в этом году производители постараются отойти от классических красного, зеленого и синего и переключиться на "современные цвета", такие, как бирюзовый, лимонный, цвет морской волны, а также пастельные тона. "Всегда популярным остается золото", - отметил Шварцер.
В свою очередь, глава VPI также отметил, что в этом году производители петард постараются получить более "светящиеся, чистые и светлые цвета".
По оценкам индустрии, в основном фейерверки покупают мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. "Женщины, в то же время, все больше выступают в роли советчиков", - сказал Шварцер отметив, что женщины редко сами зажигают фейерверки.
Как и в России, VPI советует немцам покупать петарды только в специальных магазинах и не отовариваться на уличных лотках.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?