Декоративное изображение
5 220

Поделиться

Nemiroff выпустил в РФ 317 тыс декалитров водки за 1-е полгода работы

Украинская водочная компания Nemiroff за первые полгода производства в России на Ярославском ликероводочном заводе выпустила 317 тысяч декалитров водки под собственным брендом, следует из сообщения компании.

Общий объем производства продукции под международным брендом Nemiroff в 2008 году составил 7,7 миллиона декалитров (на 5% ниже аналогичного показателя за 2007 год).

Производство водки под тремя торговыми марками Nemiroff в России было запущено в июне 2008 года в рамках соглашения между "Nemiroff Холдинг" и ОАО "ЛВЗ "Ярославский", входящим во ФГУП "Росспиртпром". Общий объем инвестиций украинской компании в проект составил 1,5 миллиона евро.

Это первый опыт розлива Nemiroff за рубежом.

"За первые шесть месяцев работы, с июня по декабрь, объем продукции Nemiroff, произведенной на мощностях ЛВЗ "Ярославский", составил 5,3 тысячи бутылок объемом 0,5 литра, 0,7 литра и один литр - всего около 317 тысяч декалитров", - говорится в сообщении.

Водки Nemiroff, производимые на Ярославском заводе, позиционируются в ценовом сегменте "эконом" (рекомендованная розничная цена 100-110 рублей за пол-литра). Общая розничная стоимость всей продукции, произведенной компанией Nemiroff за полгода на Ярославском ликероводочном заводе, составляет около 650 миллионов рублей, говорится в сообщении.

В "Nemiroff Холдинг" входят украинская водочная компания Nemiroff, управляющая компания Nemiroff, ДП "Алко Инвест", представительства Nemiroff в России и Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Оборот компании составил в 2006 году 398 миллионов долларов, в 2007 году - 479 миллионов долларов.

ОАО "Ликеро-водочный завод "Ярославский" - крупнейший производитель ликероводочных изделий в Ярославской области, основано в 1901 году. 51% ОАО находится в управлении ФГУП "Росспиртпром". В 2007 году объем реализации водки и ЛВИ составил 375 тысяч декалитров, питьевой воды - 82,2 тысяч декалитров. На сегодняшний день ассортимент предприятия включает 35 наименований водки, 15 наименований ликероводочных изделий, виноградное вино, питьевую воду.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами