Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nemiroff возобновил свою работу на родине бренда
Украинский актив международной компании Nemiroff возобновил свою работу
15 апреля украинский завод Nemiroff возобновил работу, выпущены первые 150 тысяч бутылок водки и настоек. Начались отгрузки крупнейшим дистрибьюторам и национальным сетевым ритейлерам. На планируемую мощность предприятие выйдет уже в мае текущего года.
К работе на предприятии уже приступили 400 сотрудников, в ближайшее время рабочие места получат ещё более 1000 специалистов. На заводе начато производство 40 видов знаменитых алкогольных напитков Nemiroff, которые известны в 80-ти странах мира. Рестайлинг продуктовых линеек Nemiroff теперь будет произведен и в Украине, это потребовало от компании дополнительных инвестиций в технологическое переоснащение линий розлива. На эти цели направлено более полумиллиона долларов США. В планах международного производителя высококачественного алкоголя в 2014-ом году продать на мировом рынке 5,5 млн дал водки и настоек под брендом Nemiroff.
Председатель совета директоров Nemiroff Яков Грибов: «В марте мы завершили процесс возврата и полной консолидации наших активов в группу международного холдинга. Это в значительной степени позволит восстановить наши позиции на отечественном и мировом рынке водки. Для сознания украинского покупателя Nemiroff был и остается украинским продуктом, и мы обязаны удовлетворить эту эмоциональную потребность. Поэтому, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в Украине, компания Nemiroff запустила завод в Винницкой области. Здесь, в Немирове, начинался успех международного бренда, именно здесь его историческая родина.
Потребности рынка Украины и часть, эффективных с точки зрения логистики, экспортных рынков – будут обеспечены производством в Винницкой области. На заводах в России и Белоруссии будет производиться ассортимент для всех остальных рынков. Nemiroff – один из безусловных лидеров мирового рынка водки, в этом году общий объем продаж должен составить порядка 5,5 млн дал алкогольной продукции».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?