Декоративное изображение
4 245

Поделиться

Nemiroff возобновил свою работу на родине бренда

Украинский актив международной компании Nemiroff возобновил свою работу

15 апреля украинский завод Nemiroff возобновил работу, выпущены первые 150 тысяч бутылок водки и настоек. Начались отгрузки крупнейшим дистрибьюторам и национальным сетевым ритейлерам. На планируемую мощность предприятие выйдет уже в мае текущего года.

К работе на предприятии уже приступили 400 сотрудников, в ближайшее время рабочие места получат ещё более 1000 специалистов. На заводе начато производство 40 видов знаменитых алкогольных напитков Nemiroff, которые известны в 80-ти странах мира. Рестайлинг продуктовых линеек Nemiroff теперь будет произведен и в Украине, это потребовало от компании дополнительных инвестиций в технологическое переоснащение линий розлива. На эти цели направлено более полумиллиона долларов США. В планах международного производителя высококачественного алкоголя в 2014-ом году продать на мировом рынке 5,5 млн дал водки и настоек под брендом Nemiroff.

Председатель совета директоров Nemiroff Яков Грибов: «В марте мы завершили процесс возврата и полной консолидации наших активов в группу международного холдинга. Это в значительной степени позволит восстановить наши позиции на отечественном и мировом рынке водки. Для сознания украинского покупателя Nemiroff был и остается украинским продуктом, и мы обязаны удовлетворить эту эмоциональную потребность. Поэтому, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в Украине, компания Nemiroff запустила завод в Винницкой области. Здесь, в Немирове, начинался успех международного бренда, именно здесь его историческая родина.

Потребности рынка Украины и часть, эффективных с точки зрения логистики, экспортных рынков – будут обеспечены производством в Винницкой области. На заводах в России и Белоруссии будет производиться ассортимент для всех остальных рынков. Nemiroff – один из безусловных лидеров мирового рынка водки, в этом году общий объем продаж должен составить порядка 5,5 млн дал алкогольной продукции».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами