Декоративное изображение
2 548

Поделиться

Nemiroff увеличил в 2008 году продажи на 0,8% до $483 млн

Крупный украинский производитель и экспортер алкоголя "Nemiroff Холдинг" в 2008 году увеличил объем продаж продукции под торговой маркой Nemiroff до 483 миллионов долларов, что на 0,8% больше показателя предыдущего года, сообщила компания.

Наибольший рост демонстрируют продажи на Украине - по итогам 2008 года они составили 195,8 миллиона долларов, увеличившись на 17,8% по сравнению с 2007 годом.

Общий объем производства продукции под международным брендом Nemiroff в 2008 году составил 7,7 миллиона декалитров, что на 5% ниже аналогичного показателя за 2007 год. Как говорится в сообщении компании, снижение объемов вызвано уменьшением на 30% складских запасов продукции, связанным с построением системы эффективной логистики и оптимизацией бизнес-процессов в рамках внедрения корпоративной системы управления, основанной на модели сбалансированных показателей (BSC).

"Еще один фактор, позволивший компании повысить финансовый результат в 2008 году - сокращение объемов производства "низкомаржинальной" продукции и увеличение объемов производства водок класса "Премиум" и "Суперпремиум", - говорится в сообщении.

По итогам 2008 года "Nemiroff Холдинг" остается лидером импорта водки и ликероводочных изделий в РФ, как в денежном, так и в абсолютном выражениях. Согласно данным Национальной алкогольной ассоциации, доля торговой марки Nemiroff в общем объеме импорта этой продукции в Россию за прошлый год составила 7,2% в денежном и 14,45% в объемном выражении, отмечается в пресс-релизе.

"В 2009-2010 годах мы рассчитываем усилить присутствие бренда Nemiroff как в Украине, так и на ключевых водочных рынках мира", - сказал председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь, слова которого цитируются в сообщении.

В "Nemіroff Холдинг" входят украинская водочная компания Nemіroff, управляющая компания Nemiroff, ДП "Алко Инвест", представительства Nemіroff в России и Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Оборот компании составил в 2006 году - 398 миллионов долларов, в 2007 году - 479 миллионов долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами