Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nemiroff увеличил свою долю на падающем рынке
Компания Nemiroff увеличила долю на российском рынке производителей алкогольной продукции на фоне общего падения. Согласно исследованию, проведенному международным аналитическим агентством The Nielsen Company, доля рынка компании Nemiroff по состоянию на февраль-март 2014 года составила 2,4%. Таким образом, компания восстановила свои позиции на рынке России и вернулась к показателям докризисного периода 2010 года (смотрите инфографику).
Несмотря на общую тенденцию падения алкогольного рынка в России, компания Nemiroff продолжает укреплять свои позиции и уверенными темпами набирает обороты, увеличивая свою долю и выходя на докризисный уровень. Сейчас, как и по состоянию на декабрь 2009-январь 2010 года, доля Nemiroff составляет 2,4% на российском рынке производителей алкогольной продукции. Вернуть утраченные позиции на российском рынке удалось благодаря оперативному возобновлению производства продукции Nemiroff на мощностях комплексов в России и Белоруссии. Высокая лояльность потребителей, расширение ассортиментных линеек и начало отгрузок новой водки «Ясень» – все это послужило мощным толчком для возращения доли рынка.
По итогам I квартала 2014 года только в России было продано более 250 тыс. дал продукции компании Nemiroff.
Согласно маркетинговому исследованию The Nielsen Company, компания Nemiroff попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции. Рейтинг производителей ликеро-водочной продукции в России был составлен среди 134 компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?