Декоративное изображение
2 373

Поделиться

Nemiroff увеличил продажи

Один из крупнейших производителей водки в Европе украинская компания Nemiroff Holding в 2010 году увеличила продажи своей продукции до $473,6 миллиона, что на 13,6 процента превысило показатель 2009 года, сообщила компания. В прошлом году Nemiroff Holding реализовал 8,29 миллиона декалитров алкогольных напитков, что на 3,0 процента превысило продажи 2009 года. Наибольший рост продаж по итогам 2010 года зафиксирован на украинском (на 28,9 процента) и польском (на 9,6 процента) рынках. На рынке Украины Nemiroff в прошлом году продал продукции в эквиваленте $222 миллионов, реализовав более 4,97 миллиона декалитров алкогольных напитков. Nemiroff владеет двумя ликероводочными заводами и производством спирта в городе Немиров (Винницкая область). С 2008 года Nemiroff запустил линию по розливу водки в России на арендованных мощностях Ярославского ликероводочного завода, а также планировал построить собственный завод. С октября 2010 года Nemiroff начал разлив водки на мощностях белорусского предприятия Минск Кристалл. Компания имеет торговые представительства в ряде зарубежных стран и продает свою продукцию в 55 стран мира. Основные торговые марки - водки Nemiroff "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житная с медом", Nemiroff Premium, Nemiroff LEX. В 2010 году украинские собственники этой компании, по информации украинских и российских средств массовой информации, начали переговоры о возможности продажи мажоритарного пакета стратегическому инвестору. Первоначально на Nemiroff было несколько претендентов: британская Stock Spirits, польская Central European Distribution Corporation (CEDC) и Русский стандарт. В июле CEDC отказалась от покупки Nemiroff из-за нехватки денег. Позднее об отказе от переговоров объявила и Stock Spirits. Эксперты оценили Nemiroff в $300-400 миллионов. В ноябре прошлого года медиа сообщили, что российская компания Русский стандарт Рустама Тарико близка к договоренности о покупке контрольного пакета Nemiroff, однако, в начале 2011 года источники на рынке сообщили, что собственники украинского производителя водки вновь вернулись к изучению всех возможных предложений инвесторов. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами