Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nemiroff успешен в Duty Free
Компания Nemiroff продолжает наращивать поставки продукции в магазины сети Duty Free. С января по май 2012 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года производитель увеличил продажи через Duty Free на 35%.
Всего за 5 месяцев 2012 года в адрес операторов Duty Free в разных странах компания реализовала более 357 тыс. литров напитков. Для сравнения, за аналогичный период 2011 года операторам Duty Free реализовано около 264 тыс. литров водки Nemiroff.
«Популярность в Duty Free – это, своего рода, индикатор международного признания бренда. Многие посетители магазинов Duty Free покупают нашу водку как сувенир или подарок из Украины, а многие делают покупки с целью пополнить бар хорошей качественной водкой. Но в первую очередь потребители всего мира выбирают традиционное, проверенное десятилетиями качество и уникальный вкус водки Nemiroff», – отмечает председатель Совета директоров ДП УВК Nemiroff Александр Глусь.
В Duty Free бренд Nemiroff представлен напитками премиального сегмента и штофной линейки. Наибольшей популярностью пользуются: «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Клюква на коньяке», Lex Ultra. Также популярны среди потребителей «Украинская березовая особая», Premium, «Пшеница украинская отборная», Delikat, Nemiroff Lex.
В мае 2012 года специально для Duty Free компания Nemiroff разработала уникальные сувенирные наборы: покупателям во всем мире презентован отличный сувенир – футбольный мяч, в котором находятся миньоны (маленькие бутылочки) с наиболее популярными напитками международного бренда.
Справка:
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира. Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. В 2011 году компания предложила украинскому рынку первую эко-водку премиального сегмента Nemiroff Distinct.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.