Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nemiroff подвел итоги
За 9 месяцев 2013-го года Немирофф Водка Рус отгрузила 1,1 млн дал.
По предварительным итогам деятельности за 9 месяцев текущего года «Немирофф Водка Рус отгрузила» дистрибьюторам в России и за рубежом более 1,1 млн дал (для сравнения в 1 квартале было продано 265 тыс. дал). Выручка «Немирофф Водка Рус» составила 2,9 млрд руб. Это стало возможным благодаря эффективной системе дистрибуции в России и возобновлению поставок в Украину и страны ближнего и дальнего зарубежья. Всего до конца 2013-го года украинским дистрибьюторам будет отгружено 900 тыс. дал водки, на международный рынок – 500 тыс. дал.
Генеральный директор «Немирофф Водка Рус» Елена Кузьмичева удовлетворена результатами первого года работы и строит амбициозные планы:
«В 2014 году «Немирофф Водка Рус» планирует стать мультибрендовой и мультикатегорийной компанией, пополнить свой портфель брендов новыми водками, коньяком, винами и шампанским. У нас есть все возможности для дальнейшего динамичного роста в ближайшей перспективе. В «Немирофф Водка Рус» работает команда профессионалов, специалистов алкогольного рынка с большим опытом работы. Подписаны контракты со всеми федеральными игроками российского ритейла, нашими партнерами являются более 120 дистрибьюторов. Недавно заключено соглашение об открытии нам кредитной линии в «Альфа-Банке». Но главное, и мы видим это из данных о продажах нашей продукции, потребитель по-прежнему голосует рублем и выбирает на полке водки Nemiroff».
СправкаВ связи с реорганизацией бизнеса в 2012 году поставки продукции Nemiroff в Россию были приостановлены вплоть до 4 квартала. С ноября 2012-го года продукцию под маркой Nemiroff для потребителей в России, Белоруссии и Казахстане по заказу «Немирофф Водка Рус» производит завод РУП «Минск-Кристалл». С декабря 2012-го года «Немирофф Водка Рус» начал производство и розлив продукции Nemiroff в России на предприятиях ОАО «Башспирт».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?