Декоративное изображение
2 450

Поделиться

Nemiroff обращался к "Кристаллу" с предложением о розливе своих брендов

Украинская компания Nemiroff уже неоднократно заявляла о намерении построить собственное и купить готовое предприятие в России, однако, возможно, упрочит свои позиции в России и через аутсорсинг. Как рассказал РБК daily президент ТПГ «Кристалл» (Калуга) Сергей Зивенко, представители Nemiroff обращались к нему с предложением об использовании мощностей его предприятий для розлива брендов. Участники рынка считают, что Nemiroff вряд ли будет разливать на «Кристалле» свои основные бренды, скорее речь пойдет о каких-то новых продуктах.

Компания Nemiroff была образована на Украине в 1992 году. На российский рынок она вышла около четырех лет назад. По данным Nemiroff, в 2005 году было произведено 8,33 млн дал алкоголя, экспорт составил 5,04 млн дал. Чистая прибыль компании в 2005 году — 5 млн долл., оборот — 397,1 млн долл. Итоги 2006 года пока не подведены. ТПГ «Кристалл» создана в 2002 году. По данным Росстата, в 2005 году «Кристалл» произвел 1,8 млн дал.

По словам Сергея Зивенко, переговоры с Nemiroff пока не носят какого-либо конкретного характера. «Мы со своей стороны готовы предоставить им свои мощности, в этом плане мы всегда открыты к диалогу», — заявил г-н Зивенко РБК daily. О каких конкретно мощностях шла речь, президент ТПГ «Кристалл» не уточнил, сказав лишь, что возможности его предприятий позволят обеспечить ими Nemiroff в достаточном количестве.

Между тем в компании Nemiroff опровергают факт ведения переговоров с ТПГ «Кристалл». «Эта информация не соответствует действительности, — сказала РБК daily директор департамента корпоративных связей Nemiroff Наталья Коновалова. — Мы не обращались к г-ну Зивенко с этим или с подобным этому предложениями». По словам г-жи Коноваловой, у Nemiroff есть четкая позиция относительно производства своей продукции в России. «Во-первых, мы готовы строить свой завод, а во-вторых, понимая, что это занимает много времени, мы рассматриваем возможность приобретения уже существующего производства для розлива нашей продукции. Какие-то другие варианты в настоящее время компания не рассматривает», — подчеркнула Наталья Коновалова.

Участники рынка, впрочем, считают, что вариант с аутсорсингом — нормальная практика. «У нас уже есть примеры, когда алкогольные компании, не имея собственных предприятий, создают хорошие бренды, — говорит руководитель департамента по связям с общественностью «Союз-Виктана» Сергей Комоцкий. — Так, например, марка «Флагман» успешно разливается на предприятии группы «ОСТ». По словам г-на Комоцкого, свободных площадей, где можно разместить производство, в России сейчас хватает.

Как сказал РБК daily один из участников рынка, скорее всего Nemiroff не будет производить в России свои нынешние бренды. «В Nemiroff понимают, что сегмент украинской горилки уже насыщен и на Украине, и в России, а для того чтобы производить русскую водку, это надо делать в России, — говорит источник. — Для этого на первых порах достаточно начать разливать новый продукт на российском предприятии, получая дополнительные деньги». Nemiroff может стать не первой украинской компанией, прибегнувшей в России к аутсорсингу. Как ранее писала РБК daily, переговоры о розливе своей продукции на петербургском ЛВЗ «Ливиз» ведет ТД «Мягков», входящий в концерн «Оверлайн». При этом «Мягков», как и Nemiroff также собирается приобрести предприятие в России. Для этих целей компания планирует выпустить облигации.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами