Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nemiroff и "Гжелка" признаны самыми популярными и потребляемыми в РФ водочными брендами
Водка Nemiroff и «Гжелка» входят в число самых известных и потребляемых в России. Такие данные содержатся в опубликованном недавно исследовании TNS Gallup Media. Бренд Nemiroff лидирует как самый потребляемый, в то время как «Гжелка» занимает первую строчку в рейтинге самых узнаваемых марок.
Водку Nemiroff производит одноименная международная компания. Марка «Гжелка» выпускается в России двумя российским производителями – петербургским заводом «Ливиз» и калужской ТПГ «Кристалл». Исследование Marketіng Іndex проводится непрерывно в течение года. Данные собираются в семи федеральных округах России, в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек среди взрослых жителей старше 16 лет. В выборку (число опрошенных) вошло более 56 тысяч человек.
По результатам исследования Gallup Media, бренд Nemiroff возглавляет рейтинг «Доля потребляющих марку» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. Продукцию Nemiroff предпочитают 28,9% опрошенных мужчин возрастной категории 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. 28,5% опрошенных выбирают «Гжелку» и 20,2% – «Путинку».
В рейтинге «Знание марок водки в России» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего компания Nemiroff уступает первую позицию «Гжелке». Согласно результатам опроса, Nemiroff знают 58,3% мужчин возрастной категории 25-45 с доходом средний и выше среднего, в то время как «Гжелку» назвали 60,3% опрошенных.
Успешные позиции «Гжелки» приятно удивили представителей завода «Ливиз». «Несмотря на то что в последнее время бренд переживал не самые лучшие времена и его объемы производства несколько сократились, отрадно видеть, что он по-прежнему пользуется большой популярностью среди потребителей», – сказал РБК daily PR-менеджер «Ливиз» Виталий Курилов.
В компании Nemiroff отмечают, что их продукция уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений в России. «Прошлый год был очень непростым для российского алкогольного рынка, тем не менее годовой объем продаж продукции ТМ Nemiroff в РФ составил 260 млн долларов, при этом налоговые платежи составили 128 млн долларов, что практически соответствует уровню 2005 года, – комментирует результаты исследования председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Таких показателей удалось достичь благодаря стабильному безупречному качеству продукции Nemiroff и востребованности наших напитков среди потребителей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?