Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4584

Поделиться

Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut, заняв третье место в рейтинге международных водочных брендов

Украинский Nemiroff, согласно данным британского журнала Drinks International, по объему продаж вошел в первую тройку международных водочных брендов. В 2006 году под брендом Nemiroff было продано 7,8 млн кейсов водки. Более высокими продажи были только у водки Smirnoff (Diageo, 23 млн кейсов) и Absolut (V&S Group, 9,8 млн кейсов). Четвертое место в рейтинге заняла российско-украинская компания «Союз-Виктан», продавшая в прошлом году 6,23 млн кейсов водки под брендом SV.

Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости). В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят алкогольные бренды, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн кейсов (1 кейс — 9 литров).

«Закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития нашей компании», — комменти­рует председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. Между тем в 2006 году по сравнению с 2005 годом мировые продажи водки Nemiroff снизились на 16,3%. В компании это объясняют снижением производства из-за кризиса на алкогольном рынке РФ, который является основным для украинского производителя.

Эксперты признают, что присутствие сразу двух украинских производителей в пятерке лидеров мирового водочного рейтинга свидетельствует об устойчивости их бизнеса. Однако представитель Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз прогнозирует, что в этом году позиции украинцев могут ухудшиться. «Это связано во многом с тем, что украинские компании, которые прежде были образцом в маркетинге для российских производителей, сейчас сократили свои усилия в этом направлении», — пояснил г-н Дробиз.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами