Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut
Более высокими продажи были только у водки Smirnoff (Diageo, 23 млн кейсов) и Absolut (V&S Group, 9,8 млн кейсов). Четвертое место в рейтинге заняла российско-украинская компания "Союз-Виктан", продавшая в прошлом году 6,23 млн кейсов водки под брендом SV.
Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости). В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят алкогольные бренды, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн кейсов (1 кейс - 9 литров).
"Закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития нашей компании", - комментирует председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг " Александр Глусь. Между тем в 2006 году по сравнению с 2005 годом мировые продажи водки Nemiroff снизились на 16,3%. В компании это объясняют снижением производства из-за кризиса на алкогольном рынке РФ, который является основным для украинского производителя.
Эксперты признают, что присутствие сразу двух украинских производителей в пятерке лидеров мирового водочного рейтинга свидетельствует об устойчивости их бизнеса. Однако представитель Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз прогнозирует, что в этом году позиции украинцев могут ухудшиться. "Это связано во многом с тем, что украинские компании, которые прежде были образцом в маркетинге для российских производителей, сейчас сократили свои усилия в этом направлении", - пояснил г-н Дробиз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?