Декоративное изображение
2 913

Поделиться

Немецкого пива много не бывает - девелопер "Ташир" создаст сеть Merzen

 

 

Группа компаний «Ташир», специализирующаяся на строительстве и управлении торговоразвлекательных центров, собирается усилить свои позиции на рынке общепита. В течение пяти лет девелопер планирует создать сеть из 500 пивных ресторанов под брэндом Merzen.

Эксперты считают, что успех проекта зависит от правильного выбора концепции заведений.

Как рассказали в пресс-службе компании, рестораны Merzen (так называется город в Нижней Саксонии и сорт немецкого полутемного пива.— B&FM) будут представлять собой демократичные заведения с широким ассортиментом пива и европейской кухней. Первые четыре ресторана заработают в Липецке, Калуге, Ставрополе1 и Туле уже до конца 2007 года. Еще четыре откроются в 2008-м в Москве, Нижнем Новгороде, Курске и Ярославле (все восемь будут располагаться в отдельно стоящих зданиях). Всего к 2013 году группа планирует открыть более 500 заведений. Инвестиции в открытие одного объекта составят около 15– млн руб.

Это не первый опыт «Ташира» в секторе общественного питания. Развитием Merzen займется входящая в группу корпорация Grand Food, которая управляет ресторанными брэндами группы «Ташир-пицца» (более 50 пиццерий в России и странах СНГ), «Кебаб-Тун», GFC, суши-бар «Сутеки». Кроме того, в июле 2007 года группа анонсировала создание совместного предприятия с французской фастфуд-сетью Quick: в ближайшие пять лет планируется запустить 80 ресторанов в Москве, Подмосковье и ряде крупных областных центров, потратив около ? млн.

По мнению участников рынка, интерес к сектору вызывают высокая динамика темпов роста и большой потенциал развития рынка. «Пивные рестораны очень популярны в России, причем как в демократичном, так и в элитном сегментах,— отмечает PR-директор корпорации „Ростик групп” (совместно с пивоваренной компанией „САН Инбев” развивает сеть пивных ресторанов „Сибирская корона”) Валерия Силина.— Согласно данным исследования Market Overview in Mos cow 2006, рост сегмента сетевых пивных ресторанов в 2006 году составил 40% в денежном выражении. В ближайшие несколько лет, по нашим прогнозам, он будет составлять не менее 30%».

В то же время российские потребители весьма избирательно относятся к таким заведениям, предупреждают эксперты. «Сегодня пивнойформат востребован как никогда,— отмечает владелец сети фри-фло „Грабли”, ресторанов „Ностальжи” и „Шатер” Роман Рожниковский.— Но, как и любому ресторану, пивной сети нужна правильная концепция,— если это сделано грамотно, то заведения будут пользоваться спросом».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами