Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 404

Поделиться

Немецкий Wurth построит розничную сеть в Петербурге и Ленобласти

Немецкий концерн построит магазины, склады и бизнес-центр Компания «Вюрт Северо-Запад», «дочка» немецкого концерна Wurth, одного из мировых лидеров рынка комплектующих для профессионального монтажа, будет развивать сеть собственных розничных магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также начинает оптимизацию земельных активов в Петербурге со строительства логистического комплекса в промзоне Шушары. После завершения проекта туда переедет склад компании с Дунайского проспекта. А освободившийся участок «Вюрт Северо-Запад» использует для строитель­ства головного офиса с музеем современной техники. Инвестиции «Вюрт Северо-Запад» в строительные проекты превысят 30 млн евро. По мнению экспертов, эта стратегия усилит позиции компании в регионе и позволит ей сохранить динамику роста оборотов на уровне 50% в год.

ЗАО «Вюрт Северо-Запад» работает на рынке региона с 1997 года. Компания является дочерней структурой немецкого концерна Wurth — одного из мировых лидеров рынка комплектующих для профессионального монтажа. Концерн объединяет 400 компаний, работающих в 86 странах мира. Годовой оборот в 2007 году вырос на 10% и составил 8,5 млрд евро. Номенклатура продукции превышает 100 тыс. наименований. В России концерн представлен компаниями «Вюрт-Русь» (Центральная Россия), «Вюрт-Урал» (Уральский и Сибирский регионы) и «Вюрт Северо-Запад» (Северо-Запад и Кировская область).

«Вюрт Северо-Запад» приступает к оптимизации активов на территории Петербурга. Программа, рассчитанная на два-три года, начнется со строительства складского комплекса класса А в промзоне Шушары. Терминал площадью 15 тыс. кв. м появится напротив завода Toyota на участ­ке 2,5 га, который находится в собственности компании. Как сообщила генеральный директор «Вюрт Северо-Запад» Галина Васильева, инвестиции в проект составят около 20 млн евро. Это будут собственные средст­ва компании, а также займы материнского холдинга. Новый складской терминал «Вюрт Северо-Запад» планирует использовать преимущественно для собственных нужд. В частности, туда переедет склад компании, который сейчас занимает ангары площадью 2 тыс. кв. м на Дунайском проспекте. На освободившемся пятне площадью 0,7 га «Вюрт Северо-Запад» планирует построить здание головного офиса. «Это будет пятиэтажный объект площадью 2,5 тыс. кв. м с парковкой на 120 машин. Инвестиции в строительство составят около 10 млн евро. В здании, по требованию акционеров материнского холдинга Wurth, помимо офисов разместится музей технического искусства, открытый для публики», — сообщила г-жа Васильева.

Вывод складской функции за пределы Петербурга позволит оптимизировать активы компании и сохранить динамику роста оборотов, которая сегодня составляет около 50% в год, считают эксперты. «Стоимость земли в Шушарах в десять раз ниже, чем в черте города», — поясняет руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН Зося Захарова. «Терминал будет расположен вблизи основных трасс в сторону Великого Новгорода и Кирова, что совпадает со стратегией компании по усилению бизнеса в этих регионах», — дополняет руководитель отдела консалтинга Astera St.Petersburg Евгения Васильева.

Кроме того, «Вюрт Северо-Запад» начинает программу по созданию собственной сети розничных магазинов «Вюрт Маркет». Как рассказала Галина Васильева, по итогам текущего года в Петербурге будет открыто пять магазинов на арендованных площадях. Далее компания намерена инвестировать в строительство собственных торговых точек в Санкт-Петербурге и развивать сеть в регионах, начиная с Великого Новгорода, Сыктывкара и Кирова. Инвестиции в развитие торгового направления пока не раскрываются.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами