Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкий ритейлер Metro вышел на прибыльность
Чистая прибыль ведущего ритейлера в Германии Metro AG за II квартал 2009 года составила 63 млн евро, против 428 млн евро чистых убытков, полученных за апрель-июнь годом ранее. Выручка Metro за отчетный квартал сократилась на 4% до 15,34 млрд евро. Такие данные представлены в финотчете дюссельдорфского холдинга.
По итогам I полугоия 2009 года Metro получила чистый убыток на 14 млн евро, что ровно в 30 раз меньше потерь января-июня 2008 года. Продажи за полугодие уменьшились на 3% до 30,51 млрд евро.
В материалах компании говорится, что позитивное влияние на деятельность группы оказали низкие цены на топливо и продовольствие, а также правительственные меры, в частности налоговое стимулирование. Тем не менее, квартальная прибыль Metro оказалась ниже прогнозов экспертов, опрошенных агентством Bloomberg.
Metro AG пришла в Россию в 2001 году с сетью Cash & Carry (сейчас их в РФ 50), некоторое время спустя после открытия точек в Словакии, Вьетнаме и Хорватии. В настоящее время Metro AG представлена в России также сетями Real (13 магазинов) и Media Markt (14 магазинов).
В сегодняшнем финотчете компания не указала свою точную рыночную долю в РФ, отметив, что здесь ее развитие находится на «начальном этапе». Тем не менее, Metro упомянула, что Россия и Польша — наибольшие источники выручки группы в Восточной Европе; оборот в этих странах во II квартале существенно вырос.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?