Декоративное изображение
4 932

Поделиться

Немецкий ритейлер Metro вышел на прибыльность

Чистая прибыль ведущего ритейлера в Германии Metro AG за II квартал 2009 года составила 63 млн евро, против 428 млн евро чистых убытков, полученных за апрель-июнь годом ранее. Выручка Metro за отчетный квартал сократилась на 4% до 15,34 млрд евро. Такие данные представлены в финотчете дюссельдорфского холдинга.

По итогам I полугоия 2009 года Metro получила чистый убыток на 14 млн евро, что ровно в 30 раз меньше потерь января-июня 2008 года. Продажи за полугодие уменьшились на 3% до 30,51 млрд евро.

В материалах компании говорится, что позитивное влияние на деятельность группы оказали низкие цены на топливо и продовольствие, а также правительственные меры, в частности налоговое стимулирование. Тем не менее, квартальная прибыль Metro оказалась ниже прогнозов экспертов, опрошенных агентством Bloomberg.

Metro AG пришла в Россию в 2001 году с сетью Cash & Carry (сейчас их в РФ 50), некоторое время спустя после открытия точек в Словакии, Вьетнаме и Хорватии. В настоящее время Metro AG представлена в России также сетями Real (13 магазинов) и Media Markt (14 магазинов).

В сегодняшнем финотчете компания не указала свою точную рыночную долю в РФ, отметив, что здесь ее развитие находится на «начальном этапе». Тем не менее, Metro упомянула, что Россия и Польша — наибольшие источники выручки группы в Восточной Европе; оборот в этих странах во II квартале существенно вырос.

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами