Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Немецкий ритейлер Metro вышел на прибыльность
Чистая прибыль ведущего ритейлера в Германии Metro AG за II квартал 2009 года составила 63 млн евро, против 428 млн евро чистых убытков, полученных за апрель-июнь годом ранее. Выручка Metro за отчетный квартал сократилась на 4% до 15,34 млрд евро. Такие данные представлены в финотчете дюссельдорфского холдинга.
По итогам I полугоия 2009 года Metro получила чистый убыток на 14 млн евро, что ровно в 30 раз меньше потерь января-июня 2008 года. Продажи за полугодие уменьшились на 3% до 30,51 млрд евро.
В материалах компании говорится, что позитивное влияние на деятельность группы оказали низкие цены на топливо и продовольствие, а также правительственные меры, в частности налоговое стимулирование. Тем не менее, квартальная прибыль Metro оказалась ниже прогнозов экспертов, опрошенных агентством Bloomberg.
Metro AG пришла в Россию в 2001 году с сетью Cash & Carry (сейчас их в РФ 50), некоторое время спустя после открытия точек в Словакии, Вьетнаме и Хорватии. В настоящее время Metro AG представлена в России также сетями Real (13 магазинов) и Media Markt (14 магазинов).
В сегодняшнем финотчете компания не указала свою точную рыночную долю в РФ, отметив, что здесь ее развитие находится на «начальном этапе». Тем не менее, Metro упомянула, что Россия и Польша — наибольшие источники выручки группы в Восточной Европе; оборот в этих странах во II квартале существенно вырос.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?