Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 930

Поделиться

Немецкий обувной бренд S.Oliver вышел в Таганрог

Российская сеть бренда S.Oliver продолжает набирать обороты: монобрендовый магазин обуви для всей семьи площадью 127 кв.м. появился в Таганроге в августе 2021.

На торговой площади также находится корнер Jana — немецкой марки женской обуви с увеличенной полнотой. Магазин, где уже представлены новые коллекции осень-зима 2021/2022 обоих брендов, находится по адресу: пл. Мира, д. 7 (ТРЦ «Мармелад»).

«Финансовые результаты этого года, несмотря на пандемию, свидетельствуют о том, что мы двигаемся в правильном направлении, открывая новые магазины и расширяя географию присутствия в России», — отметил Иван Шахин, Deputy CEO немецких обувных брендов s. Oliver и Jana.

Монобрендовые магазины s. Oliver объединяет единый концепт «Home-Story». Городской стиль и аутентичность уютной квартиры-лофта выражаются в умелом сочетании металла, дерева, зелени и продуманных мелочей: ковров, декоративных надписей и дубовой мебели.

Обувные бестселлеры в магазине расположены на «островах». Быстро найти нужный размер и при этом использовать пространство торгового зала с максимальной пользой помогают фирменные открытые накопители.

До конца этого года планируется открытие еще 5 магазинов в разных регионах страны, а также корнеров у главных партнеров.

Ранее сообщалось о том, что в Кемерове появился первый монобрендовый обувной магазин марки s. Oliver.

Кроме того, s. Oliver Shoes дебютировал в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами