Декоративное изображение
818

Поделиться

Немецкий бренд Puma столкнулся с серьезным снижением прибыли по итогам 2024 года

Почти на 17% упали акции немецкой компании Puma после публикации отчета о слабых продажах в IV квартале и снижении годовой прибыли по итогам 2024 года, пишет Financial Times.

ricochet64/Shutterstock/Fotodom

ricochet64/Shutterstock/Fotodom

Одной из основных причин слабых результатов Puma по итогам прошлого года аналитики назвали успешные продажи и прибыльность основного конкурента компании — Adidas. После отчета о снижении годовой прибыли акции Puma снизились на 16,5%, достигнув пятимесячного минимума, что стало худшим результатом за всю историю компании.

В четвертом квартале продажи компании выросли на 9,8% с учетом курсовой разницы, что ниже ожидаемых аналитиками 12%. А чистая прибыль снизилась до 282 миллионов евро с 305 миллионов годом ранее.

Ранее бывший гендиректор Puma Бьёрн Гульден перешел в компанию Adidas. По итогам 2024 года компания смогла добиться 12% роста выручки — до 23,7 миллиардов евро.

В I квартале выручка Puma снизилась на 3,9%

Вместо Puma в России заработает сеть спортивных товаров Amazing Red

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами