Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкий бренд Puma столкнулся с серьезным снижением прибыли по итогам 2024 года
Почти на 17% упали акции немецкой компании Puma после публикации отчета о слабых продажах в IV квартале и снижении годовой прибыли по итогам 2024 года, пишет Financial Times.
ricochet64/Shutterstock/Fotodom
Одной из основных причин слабых результатов Puma по итогам прошлого года аналитики назвали успешные продажи и прибыльность основного конкурента компании — Adidas. После отчета о снижении годовой прибыли акции Puma снизились на 16,5%, достигнув пятимесячного минимума, что стало худшим результатом за всю историю компании.
В четвертом квартале продажи компании выросли на 9,8% с учетом курсовой разницы, что ниже ожидаемых аналитиками 12%. А чистая прибыль снизилась до 282 миллионов евро с 305 миллионов годом ранее.
Ранее бывший гендиректор Puma Бьёрн Гульден перешел в компанию Adidas. По итогам 2024 года компания смогла добиться 12% роста выручки — до 23,7 миллиардов евро.
В I квартале выручка Puma снизилась на 3,9%
Вместо Puma в России заработает сеть спортивных товаров Amazing Red
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.