Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкий бренд Leica запустила интернет-магазин в России
Немецкий бренд Leica открыл интернет-магазин в России. Интернет-магазин находится под управлением официального российского представительства — компании Leica Camera Russia.
В российском интернет-магазине представлены более 300 товаров. Все доступные онлайн продукты отправляются экспресс-доставкой со склада в Москве.
Доставка по России до конца декабря 2019 года осуществляется бесплатно, доступна оплата по безналичному расчёту: банковской картой, а также через системы Apple Pay, Google Pay, Яндекс. Деньги и Qiwi. После регистрации пользователям доступен личный кабинет и возможность управлять своими заказами.
История Leica началась в 1914 году. Первоначально торговая марка Leica принадлежала Ernst Leitz GmbH. На сегодняшний день существуют четыре компании: Leica Camera AG (выпускает фотоаппараты), Leica Geosystems AG (выпускает геодезическое оборудование), Leica Microsystems GmbH (выпускает микроскопы), Leica Biosystems GmbH (выпускает гистологическое оборудование). Торговая марка Leica в настоящее время принадлежит Leica Microsystems GmbH.
Ранее сообщалось о том, что лучшими беззеркальными фотоаппаратами признаны модели от Nikon и Sony.
Кроме того, стартовал «пилот» по маркировке фотоаппаратов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.