Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 784

Поделиться

Немецкий бренд Leica запустила интернет-магазин в России

Немецкий бренд Leica открыл интернет-магазин в России. Интернет-магазин находится под управлением официального российского представительства — компании Leica Camera Russia.

В российском интернет-магазине представлены более 300 товаров. Все доступные онлайн продукты отправляются экспресс-доставкой со склада в Москве.

Доставка по России до конца декабря 2019 года осуществляется бесплатно, доступна оплата по безналичному расчёту: банковской картой, а также через системы Apple Pay, Google Pay, Яндекс. Деньги и Qiwi. После регистрации пользователям доступен личный кабинет и возможность управлять своими заказами.

История Leica началась в 1914 году. Первоначально торговая марка Leica принадлежала Ernst Leitz GmbH. На сегодняшний день существуют четыре компании: Leica Camera AG (выпускает фотоаппараты), Leica Geosystems AG (выпускает геодезическое оборудование), Leica Microsystems GmbH (выпускает микроскопы), Leica Biosystems GmbH (выпускает гистологическое оборудование). Торговая марка Leica в настоящее время принадлежит Leica Microsystems GmbH.

Ранее сообщалось о том, что лучшими беззеркальными фотоаппаратами признаны модели от Nikon и Sony.

Кроме того, стартовал «пилот» по маркировке фотоаппаратов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами