Декоративное изображение
4 570

Поделиться

Немецким дистрибутором водки "Парламента" станет местный производитель Borco

Группа компаний «Парламент», разливающая водку Parliament, реформирует систему своих продаж в Европе. Производитель перестал реализовывать водку через свою собственную европейскую компанию International Spirits Forum (ISF), заключив контракт на дистрибуцию с одним из крупнейших производителей алкоголя в Германии Borco. В «Парламенте» такое решение объясняют экономией на издержках. Данный контракт касается только продаж «Парламента» в Германии, партнеры в других странах останутся прежними, однако логистические операции в Европе возьмет на себя основной владелец «Парламента» — CEDC.

ГК «Парламент» владеет производственными активами на базе ЗАО «Урожай» с площадкой в Балашихе, Серпухове, Рязани и Туле. В 2008 году компания планирует произвести более 3 млн 9-литровых кейсов крепкого алкоголя. Основные бренды водки — «Парламент» и «999,9». В этом году владельцем 85% акций управляющей компании «Парламента» стал крупнейший европейский производитель водки Central European Distribution Corporation (CEDC).

Компания Borco основана в 1948 году. Головной офис расположен в Гамбурге. В портфель компании входит около 60 брендов, среди них текила Sierra, джин Finsbury, ром Old Pascas, водка Alpha Noble.

Совладелец ГК «Парламент» Сергей Куприянов рассказал, что контракт на дистрибуцию с Borco был заключен 1 июля этого года. Собственное дистрибьюторское подразделение компании в Европе ISF, штаб-квартира которого находится в Берлине, в настоящее время выполняет исключительно представительские функции, его дальнейшая судьба пока не определена.

По словам первого заместителя гендиректора ГК «Парламент» Алексея Юрьева, контракт с Borco дает возможность расширения дистрибуции на рынке Германии. «Особенно это касается сегмента on-trade, где у нас пока не столь хорошие результаты, как в off-trade, — говорит г-н Юрьев. — Кроме того, для нас это экономия издержек, поскольку затраты на дистрибуцию монопродукта традиционно выше».

Годом ранее «Парламент» вел переговоры о включении в портфель ISF водочного бренда «Белуга» компании «Синергия», однако в обеих компаниях признали, что сотрудничество не состоялось. «Мы реализуем «Белугу» в Европе через других партнеров», — заявил председатель правления «Синергии» Александр Мечетин.

В «Парламенте» не исключают, что Borco со своей стороны будет продавать часть своего ассортимента в России через ресурсы российской компании. Что касается продаж бренда Parliament в других европейских странах, то, как говорят в компании-производителе, там сохранятся прежние партнеры по дистрибуции, но при этом изменится логистика: сейчас ISF арендует склады в Европе, с которых осуществляются поставки в различные страны, в дальнейшем для этих целей будут использоваться склады CEDC.

«По продажам алкоголя Borco считается одной из крупнейших компаний в Германии, — говорит PR-директор «Русского алкоголя» Александр Коровка. — Выбор «Парламента» понятен: судя по представленности компании на немецком рынке, он является для нее одним из основных в Европе». По данным ГК «Парламент», в 2007 году компания продала в Германии 95 тыс. кейсов водки, в этом году планирует выйти на показатель 130 тыс. кейсов, а в 2009-м — 155—160 тыс. кейсов.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами