Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецким дистрибутором водки "Парламента" станет местный производитель Borco
Группа компаний «Парламент», разливающая водку Parliament, реформирует систему своих продаж в Европе. Производитель перестал реализовывать водку через свою собственную европейскую компанию International Spirits Forum (ISF), заключив контракт на дистрибуцию с одним из крупнейших производителей алкоголя в Германии Borco. В «Парламенте» такое решение объясняют экономией на издержках. Данный контракт касается только продаж «Парламента» в Германии, партнеры в других странах останутся прежними, однако логистические операции в Европе возьмет на себя основной владелец «Парламента» — CEDC.
ГК «Парламент» владеет производственными активами на базе ЗАО «Урожай» с площадкой в Балашихе, Серпухове, Рязани и Туле. В 2008 году компания планирует произвести более 3 млн 9-литровых кейсов крепкого алкоголя. Основные бренды водки — «Парламент» и «999,9». В этом году владельцем 85% акций управляющей компании «Парламента» стал крупнейший европейский производитель водки Central European Distribution Corporation (CEDC).
Компания Borco основана в 1948 году. Головной офис расположен в Гамбурге. В портфель компании входит около 60 брендов, среди них текила Sierra, джин Finsbury, ром Old Pascas, водка Alpha Noble.
Совладелец ГК «Парламент» Сергей Куприянов рассказал, что контракт на дистрибуцию с Borco был заключен 1 июля этого года. Собственное дистрибьюторское подразделение компании в Европе ISF, штаб-квартира которого находится в Берлине, в настоящее время выполняет исключительно представительские функции, его дальнейшая судьба пока не определена.
По словам первого заместителя гендиректора ГК «Парламент» Алексея Юрьева, контракт с Borco дает возможность расширения дистрибуции на рынке Германии. «Особенно это касается сегмента on-trade, где у нас пока не столь хорошие результаты, как в off-trade, — говорит г-н Юрьев. — Кроме того, для нас это экономия издержек, поскольку затраты на дистрибуцию монопродукта традиционно выше».
Годом ранее «Парламент» вел переговоры о включении в портфель ISF водочного бренда «Белуга» компании «Синергия», однако в обеих компаниях признали, что сотрудничество не состоялось. «Мы реализуем «Белугу» в Европе через других партнеров», — заявил председатель правления «Синергии» Александр Мечетин.
В «Парламенте» не исключают, что Borco со своей стороны будет продавать часть своего ассортимента в России через ресурсы российской компании. Что касается продаж бренда Parliament в других европейских странах, то, как говорят в компании-производителе, там сохранятся прежние партнеры по дистрибуции, но при этом изменится логистика: сейчас ISF арендует склады в Европе, с которых осуществляются поставки в различные страны, в дальнейшем для этих целей будут использоваться склады CEDC.
«По продажам алкоголя Borco считается одной из крупнейших компаний в Германии, — говорит PR-директор «Русского алкоголя» Александр Коровка. — Выбор «Парламента» понятен: судя по представленности компании на немецком рынке, он является для нее одним из основных в Европе». По данным ГК «Парламент», в 2007 году компания продала в Германии 95 тыс. кейсов водки, в этом году планирует выйти на показатель 130 тыс. кейсов, а в 2009-м — 155—160 тыс. кейсов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?