Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Немецких пивоваров оштрафовали на 100 миллионов евро
Федеральное управление по борьбе с картелями ФРГ (Bundeskartellamt) выписало первые штрафы по делу о ценовом сговоре на пивоваренном рынке на общую сумму в 106,5 миллиона евро. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства.
Антимонопольщики оштрафовали пять компаний – Bitburger, Krombacher, Veltins, Warsteiner и Barre. Кроме того, штрафы выписали лично семи гражданам, которые, по мнению управления, несут персональную ответственность за нарушения.
Расследование продолжается в отношении еще минимум шести пивоварен. Anheuser-Busch InBev – крупнейшей пивоваренной компании мира – удалось избежать наказания, так как организация сообщила антимонопольщикам о сговоре.
Как пояснил глава ведомства Андреас Мундт (Andreas Mundt), нарушители координировали свои действия при личных встречах и по телефону. В 2006-2008 годах они договорились о повышении стоимости 100 литров разливного пива на пять-семь евро. В 2008 году участники картеля условились, что повысят цену бутылочного пива на один евро за ящик (20 бутылок).
Германия – крупнейший производитель пива в ЕC; в этой стране работают более 1,3 тысячи пивоварен. Насчитывается более пяти тысяч марок немецкого пива. Вместе с этим потребление этого напитка в ФРГ неуклонно снижается с 80-х годов. По данным статистической службы ФРГ, в 2012 году в Германии было продано 96,5 миллиона гектолитров пива, тогда как в 2001 году этот показатель составлял 107,8 миллиона гектолитров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?