Декоративное изображение
2 469

Поделиться

Немецкие сети захватывают Британию

Aldi и Lidl быстрыми темпами наращивают долю на британском рынке

Три крупнейших ритейлера Великобритании – Tesco, Asda и Morrisons – столкнулись с серьезной проблемой в текущие рождественские праздники: конкуренты из Германии.

Немецкие сети супермаркетов Aldi и Lidl быстрыми темпами наращивают долю на британском рынке за счет высокого качества продуктов и крайне гибкой ценовой политики.

Доля Aldi и Lidl, согласно данным исследовательской компании Kantar Worldpanel, выросли с 4,5% в 2007 г. до 7,7% на текущий момент. Особенно ярко изменения на рынке стали заметны во время рождественских распродаж, когда немецкие компании серьезно потеснили крупных британских ритейлеров.

Доля рынка Tesco сократилась с 31% до 30,1% всего за три месяца в начале этого года, аналогичная ситуация наблюдается и с показателями Morrisons. Все это крайне негативно влияет на доходы этих компаний и вызывает беспокойства среди аналитиков, которые отмечают, что подобный захват рынка базируется на крепком фундаменте, поскольку немецкие сети супермаркетов смогли серьезно нарастить долю лояльных потребителей.

Torgrus

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами