Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкие сети захватывают Британию
Aldi и Lidl быстрыми темпами наращивают долю на британском рынке
Три крупнейших ритейлера Великобритании – Tesco, Asda и Morrisons – столкнулись с серьезной проблемой в текущие рождественские праздники: конкуренты из Германии.
Немецкие сети супермаркетов Aldi и Lidl быстрыми темпами наращивают долю на британском рынке за счет высокого качества продуктов и крайне гибкой ценовой политики.
Доля Aldi и Lidl, согласно данным исследовательской компании Kantar Worldpanel, выросли с 4,5% в 2007 г. до 7,7% на текущий момент. Особенно ярко изменения на рынке стали заметны во время рождественских распродаж, когда немецкие компании серьезно потеснили крупных британских ритейлеров.
Доля рынка Tesco сократилась с 31% до 30,1% всего за три месяца в начале этого года, аналогичная ситуация наблюдается и с показателями Morrisons. Все это крайне негативно влияет на доходы этих компаний и вызывает беспокойства среди аналитиков, которые отмечают, что подобный захват рынка базируется на крепком фундаменте, поскольку немецкие сети супермаркетов смогли серьезно нарастить долю лояльных потребителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?