Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкая сеть супермаркетов Lidl отметила 50-летие
За 50 лет с момента открытия первого магазина компания Lidl выросла из одной точки в сеть, управляющую 12 000 магазинами в 32 странах мира, пишет Retail Detail.
fotokaleinar/shutterstock
Первый филиал Lidl был открыт в 1973 году в Людвигсхафене-Мунденхайме. В настоящий момент в розничной сети работают около 400 000 сотрудников (примерно 100 000 сотрудников работают в Германии) в 12 000 магазинах в 32 странах, в год компания реализует продукцию на сумму более 100 миллиардов евро.
В настоящий момент 66% оборота сети компания получает за пределами Германии. Магазины сети работают практически во всех европейских странах, в то время как в США развитие Lidl продолжается достаточно медленными темпами. Кроме того, в компании также отметили снижение международного роста сети, в связи с чем Lidl стремится развивать приложение Lidl Plus (включает в себя программу лояльности и возможность проверить наличие товаров в магазинах) в большинстве стран присутствия. Тем не менее, онлайн-заказ продуктов питания и ее доставка все еще недоступны для клиентов компании.
Помимо розничной сети, ритейлер также владеет собственными производственными подразделениями по производству макаронных изделий, кофе, кондитерских изделий и хлеба. Кроме того, Lidl также создал собственную судоходную компанию Tailwind Shipping Lines, чтобы контролировать цепочку поставок и снизить расходы на упаковку.
Tesco, Asda и Lidl столкнулись с нехваткой яиц
Lidl присматривается к Украине
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?