Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкая сеть супермаркетов Edeka выводит из ассортимента продукцию PepsiCo
Крупнейшая сеть супермаркетов Германии Edeka выводит из ассортимента магазинов почти весь спектр продукции транснациональной корпорации PepsiCo, пишет Retail Detail.
Vytautas Kielaitis/shutterstock
Сеть супермаркетов Edeka убирает с полок магазинов практически всю продукцию от PepsiCo. Дело в том, что производитель безалкогольных напитков и закусок не хочет уступать требованиям по сдерживанию роста цен на товары нового европейского закупочного альянса Epic Partners (был основан руководством Edeka летом 2020 года, входят Picnic, Biedronka, Jerónimo Martins, Migros, ICA и Magnit). Кроме того, Edeka также ведет переговоры с косметической группой L’Oréal, в результате чего с полок было снято около 150 продуктов компании.
Ежегодные обсуждения ценовой политики приводят к конфликтам между крупными производителями и розничными торговцами в нескольких европейских странах. Например, в Бельгии, где сразу несколько продуктов Nutella и Mondelez временно недоступны на полках магазинов Colruyt. Основная причина такого решения: производители настаивают на серьезном повышении цен на товары из-за резко выросших затрат на сырье и логистику. При этом, торговые сети не согласны с требованием поставщиков переложить разницу в цене на покупателей и принимают решение убрать из ассортимента товары компаний, с которыми не удается прийти к согласию.
Аналитики отмечают, что поступок Edeka по отношению к одному из крупнейших поставщиков товаров современного спроса беспрецедентен: обычно розничные торговцы ограничиваются исключением из ассортимента небольшого количества товаров.
Ранее в «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров.
Кроме того, в 2022 году в Новосибирской области заработает завод от PepsiCo по производству соленых снеков.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.