• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9792

Поделиться

Немецкая сеть Lidl предлагает посетителям провести ночь в одном из ирландских магазинов

Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl запустила для посетителей необычную акцию — возможность провести ночь в одном из магазинов, расположенных в Ирландии, пишет Retail Detail.

Lidl Ireland запустила конкурс «Ночь в Lidl», в рамках которого посетители сети могут получить VIP-пакет на ночь в одном из ирландских магазинов. В частности, двум посетителям будет предложено меню из продуктов, продающихся на полках сети и приготовленных частным шеф-поваром и дегустация вин, организованная винным экспертом магазина.

Затем они смогут посетить косметический отдел магазина и пройти полный косметический уход за кожей лица, а после этого — посмотреть кино и перекусить снэками из ассортимента магазина. В дальнейшем посетителям позволят отдохнуть на двуспальной кровати из мебельного отдела.

«Заглянуть за кулисы Lidl всегда было очень интересно, и мы рады, что можем предложить этот уникальный опыт, пусть и всего на одну ночь», — отметил представитель компании.

Ранее сообщалось о том, что Lidl тестирует новую «вдохновляющую» покупателей концепцию магазина.

Кроме того, Lidl инвестирует более 19 млрд долларов в экономику Британии.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами