Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкая сеть Lidl предлагает посетителям провести ночь в одном из ирландских магазинов
Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl запустила для посетителей необычную акцию — возможность провести ночь в одном из магазинов, расположенных в Ирландии, пишет Retail Detail.
Lidl Ireland запустила конкурс «Ночь в Lidl», в рамках которого посетители сети могут получить VIP-пакет на ночь в одном из ирландских магазинов. В частности, двум посетителям будет предложено меню из продуктов, продающихся на полках сети и приготовленных частным шеф-поваром и дегустация вин, организованная винным экспертом магазина.
Затем они смогут посетить косметический отдел магазина и пройти полный косметический уход за кожей лица, а после этого — посмотреть кино и перекусить снэками из ассортимента магазина. В дальнейшем посетителям позволят отдохнуть на двуспальной кровати из мебельного отдела.
«Заглянуть за кулисы Lidl всегда было очень интересно, и мы рады, что можем предложить этот уникальный опыт, пусть и всего на одну ночь», — отметил представитель компании.
Ранее сообщалось о том, что Lidl тестирует новую «вдохновляющую» покупателей концепцию магазина.
Кроме того, Lidl инвестирует более 19 млрд долларов в экономику Британии.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.