Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 929

Поделиться

Немецкая сеть Lidl предлагает посетителям провести ночь в одном из ирландских магазинов

Немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров Lidl запустила для посетителей необычную акцию — возможность провести ночь в одном из магазинов, расположенных в Ирландии, пишет Retail Detail.

Lidl Ireland запустила конкурс «Ночь в Lidl», в рамках которого посетители сети могут получить VIP-пакет на ночь в одном из ирландских магазинов. В частности, двум посетителям будет предложено меню из продуктов, продающихся на полках сети и приготовленных частным шеф-поваром и дегустация вин, организованная винным экспертом магазина.

Затем они смогут посетить косметический отдел магазина и пройти полный косметический уход за кожей лица, а после этого — посмотреть кино и перекусить снэками из ассортимента магазина. В дальнейшем посетителям позволят отдохнуть на двуспальной кровати из мебельного отдела.

«Заглянуть за кулисы Lidl всегда было очень интересно, и мы рады, что можем предложить этот уникальный опыт, пусть и всего на одну ночь», — отметил представитель компании.

Ранее сообщалось о том, что Lidl тестирует новую «вдохновляющую» покупателей концепцию магазина.

Кроме того, Lidl инвестирует более 19 млрд долларов в экономику Британии.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами