Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкая OBI планирует запретить российской экс-«дочке» использовать свои товарные знаки
Немецкая компания OBI GmbH & Co. Deutschland KG (бывший владелец сети строительных гипермаркетов OBI в России) обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием запретить ее бывшей «дочке» (ООО «ОБИ Франчайзинговый центр») использование своих товарных знаков в доменном имени сайта obi.ru, пишут «Риа Новости».
Иск от немецкой компании поступил в суд 9 ноября 2023 года. В настоящее время он уже принят к рассмотрению, а предварительные слушания назначены на 10 января.
Согласно информации из судебного акта, в иске сообщается о двух международных словесных товарных знаках — obi и OBI, которые были зарегистрированы в 2011 году. Правовая охрана этим знакам предоставляется в целом ряде государств, в том числе и в России.
По заявлению немецкой компании суд принял обеспечительные меры, запретив ответчику «ОБИ Франчайзинговый центр» и третьему лицу АО «РСИЦ», регистратору доменных имен, совершать в отношении домена obi.ru любые действия, направленные на прекращение прав администрирования ответчика в отношении домена obi.ru или на передачу поддержки сведений о домене obi.ru другому регистратору.
Немецкая OBI подала иск в суд к бывшему российскому подразделению
OBI начал продавать товары на маркетплейсе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?