Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2310
Поделиться
Немецкая OBI консолидировала бизнес в России
Немецкий продавец товаров для дома и ремонта OBI консолидировал бизнес в России — предприниматель Игорь Сосин продал свои 49% в совместном предприятии, пишет в четверг газета "Коммерсант".
"Эта доля могла стоить порядка 10 миллиардов рублей, оценивают эксперты. В прошлом году развитие OBI в России шло не так активно, как хотел ритейлер: был открыт всего один магазин вместо запланированных пяти-шести", — говорится в статье.
По данным издания, Сосин вышел из капитала ООО "Сделай своими руками" (ССР), развивающего в России DIY-сеть под немецким брендом OBI. OBI GmbH приобрела 24,5% ритейлера. Передача этого пакета является частью общей сделки по выкупу немецкой компанией 49% уставного капитала ССР у компании "Мило Инвестментс Лтд". OBI GmbH теперь владеет 75,5% ССР, а OBI Holding — 24,5%, сообщает газета.
Открытие гипермаркета ОБИ нового формата в ТЦ "Филион"
© РИА Новости, Александр Вильф
OBI планирует построить два собственных гипермаркета в России к 2017 году
При оформлении сделки были нарушены порядок и сроки подачи ходатайства, из-за чего
ФАС
возбудила в отношении OBI GmbH дело, в рамках которого будет проведено административное расследование, пишет издание.
Совместное предприятие по развитию в Москве и Московской области гипермаркетов OBI немецкий ритейлер (входит в Tengelmann Group) и Сосин создали в 2003 году. В ССР немцы получили 51%, а структура Сосина — 49%. На конец 2015 года в России работало 25 гипермаркетов OBI, напоминает газета.
В 2015 году рынок товаров для дома и ремонта уменьшился в объеме впервые с 2009 года. Его оборот снизился почти на 5% — до 1,46 триллиона рублей, в 2016 году эксперты ожидают падения на 8%, отмечает издание.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?