Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Немецкая OBI GmH направила бывшей российской «дочке» условия для переговоров
Бывший владелец сети строительных гипермаркетов OBI в России, OBI GmbH & Co. Deutschland KG, направил подмосковному ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» условия для переговоров по иску. В них компания требует запретить российскому подразделению использовать товарные знаки obi и OBI в доменном имени сайта obi.ru. Об это пишут «Риа Новости» со ссылкой на определение суда.
Tobias Arhelger/ Shutterstock
«Истец подтвердил, что 20.02.2024 г. ответчику были предложены условия для возможности проведения переговоров», — говорится в судебном акте.
На заседании суда, которое состоялось 28 февраля, ответчик ходатайствовал об отложении рассмотрения дела для возможности вступления в переговоры. Суд отложил слушания на 15 мая. Ранее суд, по заявлению немецкой компании, принял обеспечительные меры, запретив ответчику «ОБИ Франчайзинговый центр» и регистратору доменных имен АО «РСИЦ» совершать любые действия в отношении домена obi.ru.
Международные словесные товарные знаки obi и OBI были зарегистрированы в 2011 году. Правовая охрана им предоставляется в целом ряде государств, в том числе и в России. Иск OBI GmbH о запрете их использования в домене поступил в суд в ноябре.
Сеть OBI планирует открывать по 10–12 магазинов в год
OBI: более 90% зарубежных производителей красок локализовали производство в России
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?