Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкая OBI GmH направила бывшей российской «дочке» условия для переговоров
Бывший владелец сети строительных гипермаркетов OBI в России, OBI GmbH & Co. Deutschland KG, направил подмосковному ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» условия для переговоров по иску. В них компания требует запретить российскому подразделению использовать товарные знаки obi и OBI в доменном имени сайта obi.ru. Об это пишут «Риа Новости» со ссылкой на определение суда.
Tobias Arhelger/ Shutterstock
«Истец подтвердил, что 20.02.2024 г. ответчику были предложены условия для возможности проведения переговоров», — говорится в судебном акте.
На заседании суда, которое состоялось 28 февраля, ответчик ходатайствовал об отложении рассмотрения дела для возможности вступления в переговоры. Суд отложил слушания на 15 мая. Ранее суд, по заявлению немецкой компании, принял обеспечительные меры, запретив ответчику «ОБИ Франчайзинговый центр» и регистратору доменных имен АО «РСИЦ» совершать любые действия в отношении домена obi.ru.
Международные словесные товарные знаки obi и OBI были зарегистрированы в 2011 году. Правовая охрана им предоставляется в целом ряде государств, в том числе и в России. Иск OBI GmbH о запрете их использования в домене поступил в суд в ноябре.
Сеть OBI планирует открывать по 10–12 магазинов в год
OBI: более 90% зарубежных производителей красок локализовали производство в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?