Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Немецкая фабрика российского сока
Немецкая фабрика по производству соков Rottaler Fruchtsaft, которой владеют российские инвесторы, собирается поставлять продукцию в Россию
Российские инвесторы Ярослав Горовиц (транспортная компания Jargo GMBH), Александр Сафонов (владелец компании «Петромастер», занимающейся продажей автомобильных шин), Альберт Суфияров (владелец компании «Невские сыры») приобрели баварскую фабрику по производству соков в 2014 году, за год ее восстановили и начали поставлять продукцию в торговые сети Германии: Metro, Globus и ряд гостиниц. Сейчас компания обсуждает с российскими розничными сетями и потенциальными дистрибьюторами возможности поставок в Россию. Основной акцент компания планирует делать на Москву и Санкт-Петербург.
Евгений Ивкин, генеральный директор Rottaler Fruchtsaft:
«Есть все шансы, что соки Rottaler появятся на полках российских магазинов уже в конце 2015 года вне зависимости от геополитики и действия санкций. Единственная сложность – это коррупция, дикие ретро-бонусы и маркетинговые платежи сетей в самой разной форме. У нас низкая себестоимость даже по российским меркам и отличный продукт из Баварии. Мы можем отпускать сок с завода примерно по 30 рублей за литр, при этом такой сок стоит 100 рублей на полке. Логистика до Москвы всего 5 рублей на 1 литр. С точки зрения логики шанс на успех – 100%. С точки зрения российской действительности – посмотрим.
Что касается санкций. Сейчас, например, Россия рассматривает возможность отмены продовольственного эмбарго для Греции и Венгрии. Об отмене санкций в Россельхознадзор , Роспотребнадзор и другие структуры уже писали предприниматели из Германии, Польши и даже мэр Риги. Если это потребуется, мы также готовы делать официальные запросы на разрешение поставок продукции Rottaler в Россию».
Как российские предприниматели купили обанкротившийся завод по производству соков в Баварии и вывели его в ноль, читайте наш Кейс «Самый сок»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.