Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4317

Поделиться

Немецкая фабрика российского сока

Немецкая фабрика по производству соков Rottaler Fruchtsaft, которой владеют российские инвесторы, собирается поставлять продукцию в Россию

Российские инвесторы Ярослав Горовиц (транспортная компания Jargo GMBH), Александр Сафонов (владелец компании «Петромастер», занимающейся продажей автомобильных шин), Альберт Суфияров (владелец компании «Невские сыры») приобрели баварскую фабрику по производству соков в 2014 году, за год ее восстановили и начали поставлять продукцию в торговые сети Германии: Metro, Globus и ряд гостиниц. Сейчас компания обсуждает с российскими розничными сетями и потенциальными дистрибьюторами возможности поставок в Россию. Основной акцент компания планирует делать на Москву и Санкт-Петербург.

Евгений Ивкин, генеральный директор Rottaler Fruchtsaft:

«Есть все шансы, что соки Rottaler появятся на полках российских магазинов уже в конце 2015 года вне зависимости от геополитики и действия санкций. Единственная сложность – это коррупция, дикие ретро-бонусы и маркетинговые платежи сетей в самой разной форме. У нас низкая себестоимость даже по российским меркам и отличный продукт из Баварии. Мы можем отпускать сок с завода примерно по 30 рублей за литр, при этом такой сок стоит 100 рублей на полке. Логистика до Москвы всего 5 рублей на 1 литр. С точки зрения логики шанс на успех – 100%. С точки зрения российской действительности – посмотрим.

Что касается санкций. Сейчас, например, Россия рассматривает возможность отмены продовольственного эмбарго для Греции и Венгрии. Об отмене санкций в Россельхознадзор , Роспотребнадзор и другие структуры уже писали предприниматели из Германии, Польши и даже мэр Риги. Если это потребуется, мы также готовы делать официальные запросы на разрешение поставок продукции Rottaler в Россию».

Как российские предприниматели купили обанкротившийся завод по производству соков в Баварии и вывели его в ноль, читайте наш Кейс «Самый сок»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами