Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Немекций Esprit решил сделать самостоятельной свою молодежную марку EDC и купить люксовый бренд
Крупнейший немецкий «модный» концерн планирует сделать самостоятельной свою молодежную марку EDC, а также купить какой-либо люксовый бренд. По мнению главы концерна, проблемы могут появиться лишь из-за финансовых инвесторов.
До конца года председатель правления концерна Esprit Хайнц Крогнер намерен решить вопрос о приобретении марки класса люкс. Как сообщил г-н Крогнер газете Handelsblatt, для Esprit не проблема инвестировать 1 млрд долл. в люксовую марку, так как у компании достаточно наличности. Esprit хочет также стать концерном, продающим товары нескольких марок. Новая EDC должна стать второй основной маркой концерна, с собственным менеджментом, головным офисом и сетью филиалов.
По информации Handelsblatt, ранее глава немецкого концерна вел переговоры с Jil Sander, Escada, а также председателем правления Puma Йохеном Цайтцем, но безрезультатно. Jil Sander отошла к финансовому инвестору Change Capital, Puma — к группе PPR, а крупным акционером Escada стал российский предприниматель Рустам Аксененко. Глава Esprit не подтвердил информацию о том, что концерн заинтересован в слиянии с домом моды Roberto Cavalli. Г-н Крогнер сказал лишь, что он ведет переговоры, не уточнив, однако, с какой компанией. По его словам, сложности возникали и возникают из-за того, что финансовые инвесторы поднимают цену.
«Две или более самостоятельные марки откроют нам новые возможности роста даже на таких насытившихся рынках, как Германия. А марка люкс будет служить другим маркам как направляющая и даст холдингу гарантии качества», — сказал г-н Крогнер. Esprit хочет пойти по пути других компаний, владеющих несколькими марками. К ним относятся, например, испанский концерн Inditex, развивающий наряду с основной маркой Zara бренды Massimo Dutti и Bershka, а также французские группы LVMH и PPR, специализирующиеся на товарах класса люкс. Esprit кроме марок модной одежды Esprit и EDC принадлежит с 1998 года также косметический бренд Red Earth. Решение по поводу убыточной Red Earth г-н Крогнер намерен принять не раньше середины следующего года.
Наблюдатели в целом одобряют подобную стратегию. «У Esprit есть мощный сбыт и международные контакты. Поэтому решение о самостоятельности EDC можно назвать правильным. Таким образом, Esprit создаст марку специально для тинейджеров», — считает независимый консультант Ульрих Эггерт.
Esprit один из наиболее быстрорастущих и прибыльных концернов в мире, специализирующихся на модных товарах. В 2006/07 финансовом году, завершившемся в июне, оборот концерна вырос почти на 27% и составил около 2,7 млрд евро. Маржа операционной прибыли Esprit равнялась 36,6%. Аналогичный рост показывает только компания Inditex. Более эффективно работает лишь американская Gap, вышедшая по этому показателю на первое место в мире. Esprit, котирующийся на гонконгской фондовой бирже, вертикально интегрирован. Контроль за продукцией осуществляется на всех этапах — от проекта до прилавка. Основные поставщики Esprit расположены в странах Азии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?