Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Нельзя курить, но можно фотографировать
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» присоединилась к двум популярным социальным акциям, ограждающим посетителей ресторанных зон от табачного дыма и разрешающим частную фотосъёмку внутри супермаркетов.
Вот уже несколько месяцев в «Азбуке Вкуса» проходит антитабачная компания – всем сотрудникам, желающим бросить курить, компания помогает избавиться от никотиновой зависимости, бесплатно распространяя препараты, снижающие тягу к курению, и направляя сотрудников в Московский городской центр по профилактике и лечению табакокурения, также на бесплатной основе. Курение в рабочее время в корпоративной форме теперь запрещено во всех супермаркетах компании.
Поэтому «Азбука Вкуса» с воодушевлением присоединилась к созданной по инициативе Министерства здравоохранения и социального развития РФ «Здоровой карте России», на которой отмечены все заведения, на территории которых запрещено курение. 10 супермаркетов «Азбуки Вкуса», в которых есть ресторанные зоны и кафетерии подтвердили свою приверженность здоровому образу жизни, разместив у себя специальные наклейки «ДЫМ FREE».
Второй социальной инициативой, которая нашла активную поддержку у «Азбуки Вкуса», стало активно расширяющееся движение российских блоггеров «Страна без глупостей», которое в частности акцентирует внимание на отсутствии законодательных ограничений на частную фото- и видеосъёмку в большинстве общественных мест, включая супермаркеты. Теперь на дверях всех 43 «Азбук Вкуса» покупателей встречает зелёный значок с дружелюбно улыбающимся фотоаппаратом, подтверждающий право любого посетителя фотографировать или производить видеосъёмку в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений.
«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5100 чел. Retail.ruИнтервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?