Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 219

Поделиться

«Нектар» и Tetra Pak запустили в Самаре производство соков

Новое предприятие в г. Самара полностью оснащено оборудованием Tetra Pak® и способно в перспективе производить до 300 млн л сока в год, покрывая потребности 12% всего сокового рынка России. Запуск завода позволит существенно увеличить долю соков, произведенных из отечественного сырья.

Открытие завода «Нектар» и его выход на проектную мощность обеспечит создание 160 новых рабочих мест, а ожидаемый социально-экономический эффект по итогам выполнения инвестиционного проекта оценивается в 150 млн руб. ежегодных налоговых поступлений в бюджет Самарской области.

Введение производственной площадки ООО фирмы «Нектар» состоялось в рамках реализации инвестиционного проекта по развитию садоводства. Для производства соков и яблочного концентрата фирмы «Нектар» используются яблоки, выращенные в собственных садах, расположенных в Самарской области - это 22000 га земельных угодий, из которых более 1000 га занимают яблоневые сады с применением интенсивной технологии. Ежегодно с 1 га в среднем собирается до 25 т яблок.

Фирма «Нектар» также подготовила премьеру для потребителей - новый бренд сока прямого отжима «Волжский посад», изготавливаемый из натурального сырья собственных садов с использованием современных технологий производства и упаковки. Торговая марка разработана не только для регионального рынка - до конца 2017 г. планируется расширить географию продаж сока на всю территорию России и страны ближнего зарубежья.

«Сегодня в России ежегодно выпускается 2,5 млрд л сока. Потребность российского рынка в концентрированном яблочном соке составляет около 120 000 т, 70 000 т из которых в настоящее время импортируются, что ведет к удорожанию конечной продукции для потребителя. Нашей задачей является комплексное обеспечение снижения цены на соки, представленные на российском рынке. На новом заводе в Самаре мы будем использовать яблочный концентрат собственного производства, а также выпускать продукцию, ориентированную на потребителей всех социальных групп», - говорит Герман Сиваков, генеральный директор ООО фирмы «Нектар».

Новый завод будет оснащен 8 высокотехнологичными линиями TetraPak, на которых осуществляется розлив соков как в инновационный упаковочный формат Tetra Gemina ® Aseptic 1000 ml Leaf, так и в экономичные форматы, позволяющие удовлетворить потребности бюджетного и социального сегментов рынка в качественной продукции по доступной цене. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами