Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Нектар» и Tetra Pak запустили в Самаре производство соков
Новое предприятие в г. Самара полностью оснащено оборудованием Tetra Pak® и способно в перспективе производить до 300 млн л сока в год, покрывая потребности 12% всего сокового рынка России. Запуск завода позволит существенно увеличить долю соков, произведенных из отечественного сырья.
Открытие завода «Нектар» и его выход на проектную мощность обеспечит создание 160 новых рабочих мест, а ожидаемый социально-экономический эффект по итогам выполнения инвестиционного проекта оценивается в 150 млн руб. ежегодных налоговых поступлений в бюджет Самарской области.
Введение производственной площадки ООО фирмы «Нектар» состоялось в рамках реализации инвестиционного проекта по развитию садоводства. Для производства соков и яблочного концентрата фирмы «Нектар» используются яблоки, выращенные в собственных садах, расположенных в Самарской области - это 22000 га земельных угодий, из которых более 1000 га занимают яблоневые сады с применением интенсивной технологии. Ежегодно с 1 га в среднем собирается до 25 т яблок.
Фирма «Нектар» также подготовила премьеру для потребителей - новый бренд сока прямого отжима «Волжский посад», изготавливаемый из натурального сырья собственных садов с использованием современных технологий производства и упаковки. Торговая марка разработана не только для регионального рынка - до конца 2017 г. планируется расширить географию продаж сока на всю территорию России и страны ближнего зарубежья.
«Сегодня в России ежегодно выпускается 2,5 млрд л сока. Потребность российского рынка в концентрированном яблочном соке составляет около 120 000 т, 70 000 т из которых в настоящее время импортируются, что ведет к удорожанию конечной продукции для потребителя. Нашей задачей является комплексное обеспечение снижения цены на соки, представленные на российском рынке. На новом заводе в Самаре мы будем использовать яблочный концентрат собственного производства, а также выпускать продукцию, ориентированную на потребителей всех социальных групп», - говорит Герман Сиваков, генеральный директор ООО фирмы «Нектар».
Новый завод будет оснащен 8 высокотехнологичными линиями TetraPak, на которых осуществляется розлив соков как в инновационный упаковочный формат Tetra Gemina ® Aseptic 1000 ml Leaf, так и в экономичные форматы, позволяющие удовлетворить потребности бюджетного и социального сегментов рынка в качественной продукции по доступной цене.
Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.