• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2217

Поделиться

Некрасов вновь стал владельцем «Арбат Престижа»

 

Вчера инвестиционная компания «Тройка Диалог» сообщила об обратном выкупе принадлежавшего инвесткомпании 40-процентного пакета акций одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей «Арбат Престиж». Принадлежавшие «Тройке Диалог» в течение последних трех лет акции выкупил генеральный директор «Арбат Престижа» Владимир Некрасов, вновь консолидировавший 100% акций ритейлера. Владелец утверждает, что готов самостоятельно развивать компанию и в дальнейшем продать ее стратегическому инвестору.

Из пресс-релиза «Тройки Диалог» следует, что инвесткомпания продала 40% акций «Арбат Престижа» Владимиру Некрасову за $400 млн. Такой же пакет был выкуплен у него «Тройкой» в начале 2004 года за $100млн.

Мотивы обратного выкупа, которыми руководствовалась инвесткомпания, не приводятся. Сам Владимир Некрасов сказал «Бизнесу», что «Тройка Диалог» вошла в состав акционеров в момент становления компании и «много сделала для того, чтобы оптимизировать и структурировать бизнес». Теперь владелец «Арбат Престижа» хочет самостоятельно развивать компанию.

В его планах открыть около 300 новых магазинов в регионах России, а также 60 магазинов на Украине и 10— в Казахстане.

Как считает Анна Дычева, вице-президент компании «Старая крепость» (анализирует парфюмерно-косметический рынок), сейчас продажи косметической продукции показывают хороший рост — около 12% ежегодно. Такие темпы роста продлятся, по прогнозам эксперта, еще в течение трех-четырех лет. «Сегодня „Арбат Престиж” активно борется за лидерство на российском рынке, в прошлом году начал активно открывать новые точки»,— говорит Дычева. По данным самой сети, ее оборот в 2006 году вырос на 44% и составил $346 млн.

«„Арбат Престиж” занимает весьма прочные позиции на рынке. Стоимость пакета, которым владела „Тройка Диалог”, выросла вслед за развитием отрасли в соответствии с лидирующими позициями компании»,— говорит аналитик финансовой корпорации „Уралсиб” Андрей Никитин. Аналитик добавляет, что, возможно, дело заключается в отношениях менеджмента компании с банком-андеррайтером, которым выступала «Тройка Диалог». «Не исключено, что они просто о чем-то не смогли договориться'BB,— предположил он. Разрыв с «Тройкой» не предполагает отказа «Арбат Престижа» от IPO. Ранее сообщалось о намерении выйти на биржу в конце 2006 года. Как заявил «Бизнесу» Некрасов, согласно действующему до 2008 года соглашению между компаниями, «Тройка Диалог» выступит организатором IPO «Арбат Престижа». При этом он не исключает продажи бизнеса стратегическому инвестору.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами