Декоративное изображение
7 491

Поделиться

Некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России

На европейском рынке наблюдается структурный дефицит пивных бутылок, пишет Retail Detail.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Дефицит тары для пива и пивных напитков уже существовал на европейском рынке до коронавирусного кризиса, но в прошлом году он усугубился, когда пивовары были вынуждены массово переключить с бочек (для индустрии гостеприимства) на бутылки для супермаркетов.

Сильнее всего нехватку тары ощутили небольшие пивоваренные компании. Например, Ален Кутто, владелец Struise Brouwers, рассказал, что последний заказ бутылок для напитка пришел со значительной задержкой.

«Вот почему в мае нам пришлось импровизировать. Всего несколько дней назад мы наконец получили достаточно бутылок, что позволило нам снова разливаться в тару», — рассказал он.

Чтобы обойти проблему дефицита бутылок, пивоваренная компания Huyghe уже несколько лет пользуется поставками тары из России.

«Более того, сразу после вспышки Covid в марте прошлого года мы арендовали склад в Антверпене, где хранили дополнительные запасы бутылок. Мы видели, что надвигается шторм. В результате мы не сталкиваемся с какими-либо проблемами в настоящее время», — рассказал представитель компании Ален-Де Лаэ.

Кристоф Босут из компании Axaglass отмечает, что кризис с стеклянной тарой вызван исчезновением по всей Европе стекольных фабрик, поскольку десять лет назад наблюдалось избыточное предложение бутылок.

«Это вызвало волну поглощений, в результате которых осталось только три основных производителя», — объясняет Кристоф Босут.

При этом, в последние несколько лет спрос на стеклянные бутылки неуклонно растет. Причиной этому послужил рост европейской пивоваренной и винной промышленности, а также то, что молоко снова все чаще разливается в стеклянную тару. При этом, производители стекла практически не увеличивали производственные мощности, только немецкая компания Wiegand-Glas недавно открыла новый завод.

Ранее сообщалось о том, что пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс».

Кроме того, в России могут ужесточить контроль за разливным пивом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами