Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 505

Поделиться

Некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России

На европейском рынке наблюдается структурный дефицит пивных бутылок, пишет Retail Detail.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Дефицит тары для пива и пивных напитков уже существовал на европейском рынке до коронавирусного кризиса, но в прошлом году он усугубился, когда пивовары были вынуждены массово переключить с бочек (для индустрии гостеприимства) на бутылки для супермаркетов.

Сильнее всего нехватку тары ощутили небольшие пивоваренные компании. Например, Ален Кутто, владелец Struise Brouwers, рассказал, что последний заказ бутылок для напитка пришел со значительной задержкой.

«Вот почему в мае нам пришлось импровизировать. Всего несколько дней назад мы наконец получили достаточно бутылок, что позволило нам снова разливаться в тару», — рассказал он.

Чтобы обойти проблему дефицита бутылок, пивоваренная компания Huyghe уже несколько лет пользуется поставками тары из России.

«Более того, сразу после вспышки Covid в марте прошлого года мы арендовали склад в Антверпене, где хранили дополнительные запасы бутылок. Мы видели, что надвигается шторм. В результате мы не сталкиваемся с какими-либо проблемами в настоящее время», — рассказал представитель компании Ален-Де Лаэ.

Кристоф Босут из компании Axaglass отмечает, что кризис с стеклянной тарой вызван исчезновением по всей Европе стекольных фабрик, поскольку десять лет назад наблюдалось избыточное предложение бутылок.

«Это вызвало волну поглощений, в результате которых осталось только три основных производителя», — объясняет Кристоф Босут.

При этом, в последние несколько лет спрос на стеклянные бутылки неуклонно растет. Причиной этому послужил рост европейской пивоваренной и винной промышленности, а также то, что молоко снова все чаще разливается в стеклянную тару. При этом, производители стекла практически не увеличивали производственные мощности, только немецкая компания Wiegand-Glas недавно открыла новый завод.

Ранее сообщалось о том, что пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс».

Кроме того, в России могут ужесточить контроль за разливным пивом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами