Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 787

Поделиться

Некогда крупнейшие в США ритейлеры Sears и Kmart закроют треть своих магазинов

Компания получила кредит на $250 млн, что поможет оставшимся магазинам держаться на плаву, сообщает Reuters.

Компания Transform Holdco, владеющая американскими розничными сетями Sears и Kmart, объявила о запланированном до февраля 2020 г. закрытии 96 магазинов, что составляет треть от общего числа торговых отделений ритейлеров в стране. Sears и Kmart, начавшие в октябре прошлого года процедуру банкротства, будут управлять 182 магазинами в США.

В феврале 2019 г. Sears и Kmart выкупил за $5,2 млрд бывший владелец сетей, миллиардер Эдди Ламперт. Менее года назад оба ритейлера управляли 425 магазинами, но были вынуждены постоянно сокращать число торговых точек. Всего пять лет назад холдинг управлял 2000 магазинами Sears и Kmart.

Sears и Kmart, одни из старейших розничных сетей США, некогда были крупнейшими ритейлерами в стране, пока их не опередил Walmart. С 2011 г. компания работала в убыток, не выдержав конкуренции с онлайн-магазинами. Несмотря на начало процесса банкротства, ритейлеры продолжают бороться за выживание на американском рынке розницы.

Одновременно с новостью о закрытии 96 магазинов компания сообщила об одобрении кредита на $250 млн. Многие магазины Sears находятся в аварийном состоянии, а на полках отсутствуют товары первой необходимости. В компании рассчитывают, этих средств должно хватить на содержание и восстановление оставшихся магазинов.

Ранее сообщалось, что в США появился торговый центр, вмещающий 450 магазинов.

«Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами