Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Неизвестная компания просит лишить правовой охраны коньячный бренд "Белый аист"
В конце прошлой недели российское ООО «Альтаир» попросило Роспатент лишить правовой охраны торговую марку коньяка «Белый аист» (принадлежит Молдавии) под предлогом того, что она не используется в России три года. Палата по патентным спорам рассмотрит заявку сегодня. Президент Молдавии Владимир Воронин потребовал от правительства защитить марку, рассказала пресс-секретарь президента Светлана Руденко.
Юрист агентства «Молдова-вин» (управляет маркой «Белый аист») Сергей Пынзару объяснил, что марка в России зарегистрирована в 2004 г., использовалась в течение предыдущих трех лет, так что никаких оснований лишать знак правовой охраны нет. Кто стоит за «Альтаиром», он не знает, неизвестно это и главе палаты по патентным спорам Сергею Бульбе. Патентный поверенный Дмитрий Бурмистров, представляющий интересы «Альтаира», также отказался сообщить сведения о компании.
«То, что марка не использовалась три года, неправда, запрет был введен 26 марта 2006 г.», — говорит директор дистрибутора «Межинком» Владимир Олейников.
«Белый аист» стоит около 280 руб. за бутылку и практически не имеет конкурентов в своем сегменте. Первые партии, ввезенные после запрета, были распроданы моментально«, — говорит директор исследовательского центра «Цифра» Вадим Дробиз. Потенциально в России может продаваться 6 млн бутылок «Белого аиста» на 1,6 млрд руб. в год, считает он, это около 3% рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?