Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Неизвестная компания просит лишить правовой охраны коньячный бренд "Белый аист"
В конце прошлой недели российское ООО «Альтаир» попросило Роспатент лишить правовой охраны торговую марку коньяка «Белый аист» (принадлежит Молдавии) под предлогом того, что она не используется в России три года. Палата по патентным спорам рассмотрит заявку сегодня. Президент Молдавии Владимир Воронин потребовал от правительства защитить марку, рассказала пресс-секретарь президента Светлана Руденко.
Юрист агентства «Молдова-вин» (управляет маркой «Белый аист») Сергей Пынзару объяснил, что марка в России зарегистрирована в 2004 г., использовалась в течение предыдущих трех лет, так что никаких оснований лишать знак правовой охраны нет. Кто стоит за «Альтаиром», он не знает, неизвестно это и главе палаты по патентным спорам Сергею Бульбе. Патентный поверенный Дмитрий Бурмистров, представляющий интересы «Альтаира», также отказался сообщить сведения о компании.
«То, что марка не использовалась три года, неправда, запрет был введен 26 марта 2006 г.», — говорит директор дистрибутора «Межинком» Владимир Олейников.
«Белый аист» стоит около 280 руб. за бутылку и практически не имеет конкурентов в своем сегменте. Первые партии, ввезенные после запрета, были распроданы моментально«, — говорит директор исследовательского центра «Цифра» Вадим Дробиз. Потенциально в России может продаваться 6 млн бутылок «Белого аиста» на 1,6 млрд руб. в год, считает он, это около 3% рынка.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?