Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Негативный эффект для банков от QR-платежей исчезнет к 2021 году
Согласно прогнозу международного рейтингового агентства Moody’s, негативный эффект от снижения комиссионных доходов крупнейших банков-эмитентов пластиковых карт после ввода платежей за товары и услуги при помощи QR-кода исчезнет в течение 1-1,5 лет.
«В долгосрочной перспективе платежи при помощи QR-кода окажут давление на комиссионные доходы, особенно крупнейших банков - эмитентов карт. Однако мы ожидаем, что положительный эффект от проникновения финансовых услуг перевесит негативное воздействие от давления на чистый комиссионный доход по пластиковым картам как минимум в течение следующих 12-18 месяцев», - говорится в отчете агентства.
В своем исследовании Moody’s также отмечает, что для ритейлеров комиссия при оплате товаров и услуг с помощью QR-кода будет в 3-4 раза меньше, чем существующие комиссии за эквайринг, поскольку Банк России собирается установить комиссию за QR-платежи в размере 0,4-0,5% от суммы транзакций.
Напомним, что на прошлой неделе Банк России определился с датой запуска тестирования QR-платежей в магазинах: переводы от физических лиц в адрес юридических планируется запустить для фокус-групп 30 августа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?