Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Недвижимость на спаде
Объем ввода новой недвижимости в России продолжает сокращаться
Консалтинговая компания Intesco Research Group выпустила в свет новое маркетинговое исследование «Российский рынок коммерческой недвижимости. Текущая ситуация и прогноз». В нем отмечается, что одним из наиболее надежных базовых индикаторов, отражающих состояние российского рынка недвижимости, является динамика ввода зданий. Если в 2001-2008 гг. наблюдался неуклонный рост ввода зданий, то уже с 2009 года происходило постепенное снижение объема ввода новой недвижимости, вызванное последовательным завершением начатых ранее проектов и отсутствием новых.
По предварительной оценке, за последние пять лет, показатель объема рынка 2011 года находился на минимальном уровне. Причиной этому служит крайне незначительный объем строительства, начатый в 2008-2010 гг. Аналитики компании констатируют: в течение 2001-2011 гг. почти 80% возводимой недвижимости приходилось на жилые дома и общежития. При этом в течение большей части указанного периода эта доля превышала 80%.
По предварительным итогам 2011 года, восстановление объемов строительства начало наблюдаться только в сегментах коммерческой и сельскохозяйственной недвижимости – объем строительства в них превышал его объем 2006 года. Среднегодовой темп прироста строительства в названных сегментах рынка составил соответственно 18% и 13%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?