Декоративное изображение
4 277

Поделиться

Недостоверность рекламы Obi подтверждена

Вчера Свердловский арбитражный суд отклонил иск ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр», требовавшего признать недействительным решение регионального управления федеральной антимонопольной службы о нарушении истцом рекламного законодательства. Напомним, претензии к «ОБИ» возникли у ФАС в сентябре прошлого года, когда на действия ритейлера пожаловалась одна из жительниц Екатеринбурга. «Она решила приобрести электрогазонокосилку, информация о которой содержалась в рекламном каталоге торговой сети. Однако в магазине ей сказали, что подобного товара в наличии нет. При этом в сборнике было четко обозначено время действия сниженных цен на все товары из каталога», - сообщила пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова. В ноябре ФАС признала «ОБИ» нарушившим закон о рекламе. За распространение недостоверной рекламы ст. 14. 3 КоАП предусматривает для юридических лиц наказание в виде наложения штрафа в размере от 40 до 500 тыс. рублей. Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами