Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Недорогие лекарства становятся дефицитом
Золотая таблетка
В аптеках все труднее купить недорогие отечественные лекарства: фармкомпании сокращают и даже приостанавливают производство препаратов стоимостью до 50 рублей за упаковку. Речь идет в первую очередь о жизненно необходимых и важнейших лекарствах (перечень ЖНВЛП). Спектр их широк: антибиотики, противовоспалительные и жаропонижающие, противогрибковые, противоаллергические, гормональные лекарства.
Практически все они производятся из импортируемых субстанций (основной компонент любой таблетки – действующее вещество). Но стоимость сырья при его закупке «привязана» к курсу доллара. К биржевому курсу привязана и цена фольги для расфасовки, и стоимость ампульного стекла. Но окончательная отпускная цена на таблетки по жизненно важным лекарствам фиксируется государством. В результате производство таких препаратов становится или на грани рентабельности, или вовсе убыточным.
Фото: Reuters
Ирина Невинная, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?