Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Неделя Российского Ритейла объявила победителей Russian Retail Awards
В Москве в рамках прошедшей Недели Российского Ритейла объявили победителей конкурса Russian Retail Awards. Лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли России по итогам 2014 года были определены в 24 номинациях. На церемонии вручения премии присутствовали представители ведущих розничных сетей страны, исполнительной власти федерального и регионального уровней, ведущих российских и зарубежных поставщиков.
Призеров конкурса определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные – оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала.
Победители конкурса получают право на использование логотипа Russian Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику и специалисту.
Победителями конкурса в номинациях стали:
- Лучший управляющий 2014 года в сегменте FMCG: Ян Дюннинг, торговая сеть «Лента».
- Лучший управляющий 2014 года в сегменте NON-Food: Александр Тынкован, торговая сеть «М.Видео».
- Коммерческий директор 2014 года в сегменте FMCG: Наталья Маркичева, торговая сеть «Азбука Вкуса».
- Коммерческий директор 2014 года в сегменте Non-Food: Олег Пчельников, торговая сеть «Юлмарт».
- Генеральный директор интернет-магазина: Татьяна Бакальчук, Wildberries.
- Генеральный директор в сегменте « Одежда и обувь»: Антон Титов, ГК « Обувь России»
- Креативная концепция бизнеса: Виталий Насоленко, торговая сеть «Добрянка», ГК НТС.
- Эффективная логистика: торговая сеть «Магнит».
- Быстрорастущая розничная компания сегмента NON-Food: торговая сеть Fix Price
- Быстрорастущая розничная компания сегмента FMCG: торговая сеть «Верный».
- Социальная инициатива: АТП «Панорама Retail».
- Прорыв года: торговая сеть «Детский мир».
- Поддержка отечественного производителя: торговая сеть «Челны-Хлеб».
- Ритейл для бизнеса: торговая сеть «МЕТРО Кэш энд Керри».
- Антикризисная стратегия: торговая сеть «Красное&Белое».
- Лучший мерчендайзинг: торговая сеть Globus.
- Все для дома: торговая сеть Leroy Merlin.
- Атмосфера покупки: торговая сеть «Республика».
- Уютный дом: торговая сеть «Уютерра».
- Omni-channel: торговая сеть «М.Видео».
- Домашняя кулинария: Артемида-Дон» (Волгодонск)
- Private label в сегменте Food: ГК «Дикси».
- Private label в сегменте NON-Food: торговая сеть «Посуда Центр».
- Экспансия года: торговая сеть «Спортмастер».
Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.