Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1782

Поделиться

Недельные расходы резко выросли

На 24-й неделе общие повседневные расходы и средний чек уверенно прибавили относительно предыдущей недели. Так, общие траты в среднем составили 4503 руб., что на 7,4%, чем неделей ранее. А чек вырос на 5,5% до отметки в 546 руб. Вероятно, это объясняется периодом выплаты зарплат на многих предприятиях, а также наличием дополнительного выходного дня в середине недели, когда традиционно домашнее потребление увеличивается.

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые Индексы — Недельных Расходов (ИНР) и Недельного Среднего Чека. ИНР является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс Недельного Среднего Чека показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Оба Индекса рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На 24-й неделе общие повседневные расходы россиян резко пошли вверх, прибавив сразу 7,4% к показателю предыдущей недели. Таким образом, в среднем за семидневку с 10 по 16 июня россияне потратили на привычные товары 4503 руб. На аналогичной неделе прошлого года расходы составляли 4468 руб., что на 0,8% меньше, чем в текущем году. Относительно же медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, покупательская активность на данной неделе выросла на 54%.

Средний чек на 24-й неделе прервал тренд на снижение и резко пошел вверх. По итогам недели он добрался до отметки в 546 руб., что на 5,5% больше предыдущего показателя. Однако размер среднего чека по-прежнему уступает прошлогодним значениям — на 1,1%. Относительно медианных значений 2012 года размер среднего чека на минувшей неделе прибавил 70,5%.

Ранее сообщалось о том, что расходы в мае продолжили сокращаться.

Кроме того, Visa прогнозирует рост расходов россиян за границей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами