Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Недельные расходы резко выросли
На 24-й неделе общие повседневные расходы и средний чек уверенно прибавили относительно предыдущей недели. Так, общие траты в среднем составили 4503 руб., что на 7,4%, чем неделей ранее. А чек вырос на 5,5% до отметки в 546 руб. Вероятно, это объясняется периодом выплаты зарплат на многих предприятиях, а также наличием дополнительного выходного дня в середине недели, когда традиционно домашнее потребление увеличивается.
Исследовательский холдинг Ромир представляет новые Индексы — Недельных Расходов (ИНР) и Недельного Среднего Чека. ИНР является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс Недельного Среднего Чека показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Оба Индекса рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
На 24-й неделе общие повседневные расходы россиян резко пошли вверх, прибавив сразу 7,4% к показателю предыдущей недели. Таким образом, в среднем за семидневку с 10 по 16 июня россияне потратили на привычные товары 4503 руб. На аналогичной неделе прошлого года расходы составляли 4468 руб., что на 0,8% меньше, чем в текущем году. Относительно же медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, покупательская активность на данной неделе выросла на 54%.
Средний чек на 24-й неделе прервал тренд на снижение и резко пошел вверх. По итогам недели он добрался до отметки в 546 руб., что на 5,5% больше предыдущего показателя. Однако размер среднего чека по-прежнему уступает прошлогодним значениям — на 1,1%. Относительно медианных значений 2012 года размер среднего чека на минувшей неделе прибавил 70,5%.
Ранее сообщалось о том, что расходы в мае продолжили сокращаться.
Кроме того, Visa прогнозирует рост расходов россиян за границей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?