Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 450

Поделиться

Недельные расходы и чек пошли на спад

На первой неделе июля повседневные расходы и средний чек после резкого скачка вверх на предыдущей семидневке опять показали ощутимую отрицательную динамику. Так, объем расходов на 27-й неделе составил 4166 руб., что почти на 5% меньше, чем неделей ранее. А средний чек потерял относительно предыдущей недели более 3% и опустился до отметки в 523 руб. Тем не менее, расходы и чек уже вторую неделю подряд сохраняют более высокие позиции, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Уже четвертую неделю повседневные расходы и средний чек меняются с динамикой в стиле американских горок — то резкий скачок вверх, то опять резкий спад. Вот и после подъема на 26-й неделе по итогам минувшей семидневки с 1 по 7 июля расходы опять пошли на убыль. За 27-ю неделю в среднем домохозяйства потратили на привычные товары порядка 4166 руб., что на 4,6% меньше, чем неделей ранее. Расходы на прошлой неделе оказались выше, чем в аналогичном периоде прошлого года — на 1,2%. Относительно же медианных значений 2012 года расходы выросли на 42,5%.

Средний чек также вторит динамике общих расходов. И на 27-й неделе размер среднего чека резко пошел вниз, опустившись до отметки в 523 руб. после 541 руб. неделей ранее. Таким образом, чек за неделю потерял 3,3%, но пока остается на более высокой позиции (2,2%), чем на аналогичной неделе прошлого года. По сравнению с медианными значениями 2012 года средний чек на минувшей неделе вырос на 63%.

Сколько нужно денег жителям России для роскошной жизни?

Ранее сообщалось о том, что расходы россиян на видеоигры выросли на 8%.

Кроме того, недельные расходы и чек опять растут.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами