Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 209

Поделиться

Недельные расходы и чек опять выросли

Уже пять недель подряд кривые индексов недельных расходов и среднего чека похожи на американские горки — резкие падения сменяются резким ростом. Вот и на прошедшей 28-й неделе расходы после спада неделей ранее выросли почти на 5% до 4361 руб. Чек же за неделю прибавил 3,6% и достиг размера в 542 руб.

Уже пятую неделю подряд кривая индекса повседневных расходов напоминает американские горки. После резкого спада в начале июля на второй неделе месяца — с 8 по 14 июля — повседневные расходы россиян опять резко пошли в рост, что, вероятнее всего, связано с получением большинством россиян зарплат.

В среднем обычная российская семья на 28-й неделе года потратила на повседневные покупки 4361 руб., что на 4,7% больше, чем неделей ранее. Расходы прошедшей недели оказались также на 1,5% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Относительно же медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, расходы 28-й недели выросли на 49%.

Средний чек также в течение последних пяти недель ведет себя аналогично — то резко падает, то опять резко набирает. Вот и на 28-й неделе средний чек после спада неделей ранее вновь прибавил в весе, достигнув отметки в 542 руб. Таким образом, рост за неделю составил 3,6%, а за год — 2,9%. Относительно медианных значений 2012 года средний чек на минувшей неделе вырос на 69%.

Ранее сообщалось о том, что недельные расходы и чек пошли на спад.

Кроме того, расходы россиян на видеоигры выросли на 8%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами