Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 743

Поделиться

Недельные расходы и чек опять растут

На последней неделе июня — с 24 по 30 число — повседневные расходы и средний чек резко пошли вверх. Так, объем расходов составил в среднем 4368 руб., превысив показатель предыдущей недели на 7,1%. Средний чек за неделю прибавил 4,5% и поднялся до отметки в 541 руб. Таким образом, расходы и чек уверенно превзошли аналогичные показатели прошлого года.

После резкого спада неделей ранее на прошедшей с 24 по 30 июня неделе повседневные расходы россиян опять резко пошли в рост. Так, за неделю они достигли объема в 4368 руб., что на 7,1% больше предыдущего периода. Расходы на 26-й неделе также оказались существенно — на 6,6% — выше трат потребителей на аналогичной неделе 2018 года. Относительно медианных значений 2012 года, когда были начаты наблюдения, расходы выросли на 49%.

Средний чек на 26-й неделе также продемонстрировал резкий скачок вверх. Величина чека достигла уровня в 541 руб. Это на 4,5% больше, чем на 25-й неделе. По сравнению с прошлогодним чеком на аналогичной неделе результаты текущего года оказались выше на 3,6%. Относительно же медианных значений 2012 года чек вырос на 69%.

Ранее сообщалось о том, что недельные расходы резко выросли, а потом резко сократились.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами