Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Небольшим аптечным сетям разрешат размещать товары на маркетплейсах

Источник: Pixabay
Постановление также разрешает продажу безрецептурных лекарств небольшим аптечным сетям (менее 10 точек), не имеющим собственного сайта для заказа и оплаты товаров.
Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк считает, что маленькие фармритейлеры смогут увеличить клиентскую базу преимущественно за счет нелекарственного ассортимента — БАД, парафармацевтики, косметики и т. п.
«Тем не менее интерес аптечных сетей к такому партнерству будет зависеть от стоимости услуг маркетплейса», — отмечает эксперт.
Согласно данным DSM Group, в I квартале 2021 г. доля заказанных через интернет лекарств составила 7,9% (включая онлайн-бронирование лекарств для покупки в определенной аптеке). Для сравнения, в 2020 г. она составила 6,1%.
Ранее сообщалось, что сеть аптек «36,6» возвращается в регионы России.
«Почта России» получила разрешение на дистанционную продажу лекарств.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.