Декоративное изображение
5 009

Поделиться

Не все «О’кей»

В среду вторым из публичных ритейлеров отчитался специализирующийся на гипермаркетах «О’кей». Его операционные результаты за прошлый год с трудом дотянули до нижней границы прогноза, который компания давала ранее. На прошлой неделе неубедительные показатели продемонстрировал лидер рынка «Магнит».

По данным неаудированной отчетности, продажи сети «О`кей» выросли на 18,7%, до 137,667 млрд руб. Летом ритейлер прогнозировал рост выручки на уровне 19–22%. Показатель LFL вырос на 8%, а чек в сопоставимых магазинах подрос на 7,5%. Как утверждает компания в своем сообщении, это самый высокий прирост сопоставимой выручки среди публичных ритейлеров. Четвертый квартал для «О’кей» стал таким же провальным, как и у ранее отчитавшегося лидера рынка «Магнита», сетовавшего на снижение потребительской активности домохозяйств.

В конце лета гендиректор «О’кей» Патрик Лонге говорил, что не отмечает никаких изменений в потребительском поведении. Однако в четвертом квартале трафик в магазинах сети снизился на 0,5%. При этом ритейлеру удалось увеличить показатель сопоставимой выручки на 8,6% благодаря ускорившемуся росту чека. В ходе вчерашней телефонной конференции г-н Лонге спрогнозировал снижение темпов роста продаж в наступившем году: рост продаж сопоставимых магазинов составит 5,5–6,5%, заявил гендиректор сети.

Тем не менее «О’кей» собирается выполнить свой план по созданию нового проекта. Как ранее сообщала РБК daily, компания откроет сеть дискаунтеров «Да!». Весь прошлый год ритейлер искал подходящие площадки.

IR-директор компании Максим Кравцов в ходе телефонной конференции сообщил, что на новый проект, который откроется в московском регионе, компания намерена потратить около 6 млрд руб. Еще 14 млрд руб. она направит на расширение сети гипермаркетов и супермаркетов.

За прошлый год сеть увеличилась на 11 магазинов, доведя их число до 94.

Анна Левинская, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами