Декоративное изображение
5 977

Поделиться

NBCom Group открыла шоурум цифровых решений для бизнеса

NBCom Group, развивающая сети iPort, Samsung, Sony Centre и NB computers, запустила технологическое пространство Resonance Space, где представлены комплексные решения для бизнеса от разных производителей. Источник: NBCom Group
Источник: Retail.ru

Шоурум Resonance Space расположился на площади 430 кв. м, заняв целый этаж делового центра «Добролюбов» (г. Санкт-Петербург), и представляет b2b -решения от 17 вендоров среди которых Apple, Asus, Lenovo, Logitech, LG, Prestigio, Samsung, Sony и другие крупные производители. Реализация проекта заняла около 3 лет, инвестиции составили порядка 50 млн рублей, предполагаемый срок окупаемости – 2,5 года.

Пространство состоит из нескольких демонстрационных зон, в которых предлагаются готовые решения для бизнеса. Например, компания Logitech представила в Resonance Space различные девайсы для видеоконференцсвязи, в частности, систему нового поколения – «умную» камеру Rally Plus. Система автоматически наводится на группу участников и подстраивает цифровые микрофоны под акустическую обстановку в переговорном помещении. Samsung выставил электронный флипчарт, позволяющий рисовать, делать записи, просматривать и демонстрировать, а также сохранять и пересылать документы Microsoft Word, PowerPoint или PDF. Кроме того, доска поддерживает возможность работы четырех человек одновременно.

Источник: NBCom Group

Предполагается, что предприниматели смогут приходить в Resonance Space с целью оснащения рабочих мест сотрудников разного профиля, обустройства современных конференц-комнат, подбора оборудования для записи стримов. Кроме того, в пространстве можно протестировать технологию MDM (Mobile Device Management) — администрирование и управление устройствами, находящиеся у сотрудников компании, а также систему бронирования переговорных комнат или рабочих мест сотрудников при гибридном графике работы. Здесь им помогут подобрать компьютерную и электронную технику и тут же сделать заказ. На площадке планируется проводить различные бизнес-мероприятия в онлайн и офлайн-форматах.

Создатели пространства рассчитывают на эффект синергии экспертизы вендоров и команды NBCom Group. По идее, Resonance Space должно стать платформой для общения, тестирования и создания новых решений в ответ на запросы бизнеса.

Ранее сообщалось, что россияне массово закупались электроникой в январе.

Китайские производители смартфонов сокращают поставки гаджетов в Россию.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами